Posted 7 февраля 2019,, 11:01
Published 7 февраля 2019,, 11:01
Modified 17 октября 2022,, 16:16
Updated 17 октября 2022,, 16:16
Женщина пояснила, что устройство перестало заряжаться и включаться. В первый раз продавец отремонтировал гаджет, а когда он сломался вторично - ответил резким отказом. Сказал, что у аппарата уже истек срок гарантии.
Суд назначил техническую экспертизу, которая выявила в смартфоне недостатки. Следов же нарушения именно правил эксплуатации не было. Всему виной оказался производственный дефект системной платы. Иначе говоря, смартфон изначально прибыл с завода бракованным.
Как результат, продавцу пришлось пойти на попятную, ведь правда оказалась на стороне горожанки. Не рискнув далее испытывать Судьбу, он вернул покупательнице деньги, уплатил проценты по кредитному договору, штраф и компенсировал моральный вред.