Posted 6 декабря 2018,, 11:51
Published 6 декабря 2018,, 11:51
Modified 17 октября 2022,, 16:19
Updated 17 октября 2022,, 16:19
Комиссия Оренбургского УФАС установила, что в рекламе финансовых услуг «Джет Мани Микрофинанс», транслируемой на одном из местных телеканалов, информация о организации показана плохо читаемым шрифтом.
-Потребители данной рекламы – потенциальные клиенты вводятся в заблуждение, не имея возможности ознакомиться с важной информацией о финансовой услуге, об условиях ее приобретения/использования. Учитывая эти обстоятельства, значительная часть информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования считается фактически отсутствующей. В то время как Закон о рекламе приписывает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, и не должна вводить в заблуждение потребителей рекламы, - прокомментировала заместитель руководителя Оренбургского УФАС России Людмила Полубоярова.
Суд подтвердил правильность выводов Оренбургского УФАС об использовании мелкого шрифта в рекламе. За ненадлежащую рекламу микрокредитной компании назначен штраф в размере 100 000 рублей.
Арбитражный суд города Москвы, в котором ответчик пытался обжаловать постановление о наложении штрафа, оставил акт антимонопольного органа в силе.