Posted 6 декабря 2017,, 12:54
Published 6 декабря 2017,, 12:54
Modified 17 октября 2022,, 16:03
Updated 17 октября 2022,, 16:03
Чтобы компенсировать моральный и материальный вред (продолжительное время оренбуржец был нетрудоспособен), пострадавший обратился в суд. Там он рассказал, что, заходя в магазин, забыл положить пакет, с которым пришел, в ячейку для хранения. Рассчитавшись за купленный товар, он вместе с приятелем направился к выходу, но их остановил охранник.
Сотрудник ЧОПа потребовал досмотреть пакет, но прозвучало это в грубой форме. Покупатель сделал ему замечание, после чего и начался конфликт. В итоге охранник, не сдержав своих эмоций, ударил мужчину по лицу.
Несколько недель посетитель магазина находился на стационарном, а затем на амбулаторном лечении. За причинение вреда здоровью охранник магазина был осужден сроком на полтора года лишения свободы, - рассказали в пресс-службе Оренбургского областного суда.
Но не только свободой поплатился охранник. Теперь он должен заплатить пострадавшему 127 тысяч рублей: 37 тысяч - в счет утраченного заработка и 80 тысяч рублей - в счет компенсации морального вреда. Плюс расходы на адвоката в размере 10 тысяч рублей.
Впрочем, это далеко не единичный случай, когда персонал этого супермаркета калечит своих покупателей. В августе 2017 года продавщица избила 10-летнего мальчика за то, что он пришёл в магазин со скейтбордом и встал на него у кассы. Женщина зажала ребенку шею локтем и нанесла несколько ударов по голове.