Posted 5 мая 2019,, 10:15

Published 5 мая 2019,, 10:15

Modified 17 октября 2022,, 16:37

Updated 17 октября 2022,, 16:37

Водитель Яндекс.Такси избил оренбуржца за замечание не мочиться во дворе

5 мая 2019, 10:15
Шокирующий случай зафиксировали камеры наружного наблюдения многоквартирного дома по улице Салмышской областного центра.

Водитель Яндекс.Такси, приехавший на автомобиле в фирменной ливрее этого сервиса, пока ждал пассажирку, решил справить малую нужду прямо во дворе многоквартирного дома. Вышел из авто и, приспуская штаны, направился по газону к стене. Мужчину ничуть не смущало, что в нескольких метрах -детская площадка, где в разгар светового дня играла малышня.

Когда один из жителей сделал таксисту замечание о его, мягко говоря, неподобающем поведении, тем более - при детях, тот подошёл к мужчине и стал его избивать. Остановился дебошир только тогда, когда на помощь пострадавшему поспешил слесарь ТСЖ, проходивший мимо.

Таксист быстро сел в машину и уехал. А избитому жителю дома пришлось вызывать "Скорую помощь" - с тяжёлыми телесными повреждениями, подозрением на сотрясение мозга и переломами челюсти в нескольких местах он попал в больницу.

Происшествие во всех подробностях засняли камеры наружного наблюдения - в кадр попал и государственный номер автомобиля, и номер машины в таксопарке, и внешность водителя. Не составило большого труда вскоре определить и его личность.

Жители 240-квартирного дома, на глазах у которых произошла вся эта чудовищная история, просто шокированы как действиями самого хулигана, так и работой сервиса Яндекс.Такси. Невольно возникает вопрос - кто же возит людей и отвечает за их жизни на дорогах? Где гарантия, что пассажира попросту не убьют по пути, если водителю вдруг приспичит по нужде прямо "не отходя от кассы", а его клиент будет возражать?

Семья пострадавшего уже обратилась в полицию и готовит исковое заявление в суд. Процесс, кстати, может быть прецедентным в принципе, так как речь идёт не только о хулиганстве и нанесении тяжких телесных повреждений отдельным гражданином, но и противоправных действиях сотрудника легального сервиса такси. Совершенно логично, что организация тоже должна нести ответственность за таких работников.

Напомним, кстати, что в начале этого года водители Яндекс.Такси провели в Оренбурге две акции протеста, на котором выражали недовольство существующими условиями работы и низкими тарифами за проезд.

Правда, никто на этих акциях не поднимал вопросы культуры вождения и поведения самих водителей. И нынешний вопиющий случай едва ли прибавит им сочувствующих.

"