Posted 4 мая 2019,, 06:06

Published 4 мая 2019,, 06:06

Modified 17 октября 2022,, 16:37

Updated 17 октября 2022,, 16:37

Роспотребнадзор помог вернуть оренбуржцам почти полтора миллиона рублей

4 мая 2019, 06:06
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области рассказали, как часто люди жалуются на некачественные услуги.

В 2018 году в Роспотребнадзор на некачественные услуги поступило 255 жалоб. В ведомстве отмечают, что число обращений увеличилось по сравнению с 2017 годом почти на 12%. Люди остались недовольны недобросовестными исполнителями, которые нарушали сроки выполнения работы, отказывались возвращать деньги за некачественную работу.

Больше всего недовольства у жителей Оренбургской области вызвали услуги по ремонту смартфонов и другой современной техники, химическая чистка изделий, изготовление мебели, пошив и ремонт изделий по индивидуальным заказам.

Специалисты управления Роспотребнадзора приняли участие в 20 гражданских делах, помогли отстоять в суде права потребителей. В пользу обратившихся присуждены денежные средства в размере 1,3 млн рублей, из них в качестве компенсации морального вреда — 38 тыс. руб.

"