В Ташле двое детей отравились таблетками

В Ташле двое детей отравились таблетками

В Ташле двое детей отравились таблетками

4 апреля 2018, 11:33
Происшествия
В Ташлинскую районную больницу с отравлением лекарством поступили двое детей пяти и двух лет.

Со слов их бабушки установлено, что дети получили отравление, выпив по 10 таблеток препарата «Дигоксин», когда остались дома без присмотра. В настоящее время состояние детей стабильное. Угрозы жизни нет.

По факту произошедшего полицейские собрали материал проверки, по итогам которой примут процессуальное решение, сообщили в областном УМВД.

В ведомстве просят родителей во избежание несчастных случаев с несовершеннолетними соблюдать основные правила безопасности:

  • не оставляйте лекарственные препараты в доступных для детей местах: убирайте их на высокие полки в закрытых контейнерах для домашней аптечки, в закрытые шкафы;
  • храните препараты бытовой химии в недоступных для детей местах;
  • не оставляйте маленьких детей без присмотра, а более старшим объясните об опасности самостоятельного употребления лекарственных и химических средств.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter