В Орске ребенок отравился таблетками, снижающими давление

В Орске ребенок отравился таблетками, снижающими давление

2 февраля , 09:54ПроисшествияPhoto: Медиахолдинг 1Mi
На больничной койке оказался двухлетний малыш. Его привезли с сильным отравлением гипотензивным препаратом.

Как пояснила позже мать ребёнка, она отвлеклась, а в это время её сын нашёл таблетки для снижения давления, и успел съесть из блистера несколько штук. В больнице мальчику сделали экстренное промывание желудка.

Медики обязаны были сообщить о произошедшем полиции, правоохранители начали проверку.

Напомним, что буквально неделю назад аналогичный случай произошёл в Бузулуке. Там тоже двухлетний ребёнок добрался до сердечного препарата «Карведилол», пока взрослые отвлеклись, и тоже получил серьёзное отравление.

В полиции ещё раз напоминают убирать в недоступные для детей места лекарственные препараты и опасные вещества во избежание серьезных последствий.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter