Posted 31 января 2019,, 09:13

Published 31 января 2019,, 09:13

Modified 17 октября 2022,, 16:16

Updated 17 октября 2022,, 16:16

Сбербанк запустил сервис «Таможенный брокер» для корпоративных клиентов

31 января 2019, 09:13
«Таможенный брокер» от Сбербанка предоставляет комплекс услуг по сопровождению экспортируемых и импортируемых товаров от оформления до хранения

Сбербанк запустил в пилотном режиме небанковский партнерский сервис «Таможенный брокер» для корпоративных клиентов. Услуги оказывает партнер Сбербанка — ООО «Инвест Технолоджи Брокер».

Стелла Кудачкина, старший управляющий директор-директор управления «Некредитные продукты CIB» Сбербанка:

«Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов для наших корпоративных клиентов-участников ВЭД. Как многие другие, новый сервис будет дистанционным. Все должно работать быстро и на расстоянии — именно таких услуг ждет сегодня современный бизнес».

Сервис «Таможенный брокер» включает в себя следующие услуги:

* подготовку товара к таможенному оформлению (включая классификацию товаров, формализацию документов и расчет таможенных платежей);

* получение предварительных решений по классификации технически сложных товаров;

* представление интересов клиента в таможенных органах;

* сбор пакета документов, необходимого для оформления таможенной декларации, вне зависимости от типа груза;

* анализ и подбор оптимальной логистической схемы;

* разгрузка и выгрузка на склад временного хранения, хранение грузов, стикерование, сюрвейерские услуги;

* подготовка документов для включения в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности Федеральной таможенной службы РФ и реестры интеллектуальной собственности стран Таможенного союза ЕАЭС.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо открыть на сайте Сбербанка в разделе «Копоративным клиентам» вкладку «Обслуживание ВЭД и валютный контроль», найти внизу страницы баннер «Таможенный брокер» и кликнуть на кнопку «Узнать больше». После этого следует отправить заявку, заполнив появившуюся на странице форму обратной связи.

В пилотном режиме сервис будет работать до 1 июня 2019 года.

"