Колесо успеха

Колесо успеха

30 января 2014, 19:06
Экономика
Чуть больше полувека назад, в самом начале шестидесятых, японская компания Бриджстоун, во главе со своим создателем Шоджиро Ишибаши, выпустила свою первую радиальную шину для грузовых автомобилей, а следом, буквально через год – и легковых. С того момента корпорация  из главного производителя велосипедов и автомобилей превратилась в передового производителя автомобильных шин. Шины BRIDGESTONE и сегодня удерживают пальму первенства, этот товарный знак известен всему миру.

Чуть больше полувека назад, в самом начале шестидесятых, японская компания Бриджстоун, во главе со своим создателем Шоджиро Ишибаши, выпустила свою первую радиальную шину для грузовых автомобилей, а следом, буквально через год – и легковых. С того момента корпорация  из главного производителя велосипедов и автомобилей превратилась в передового производителя автомобильных шин. Шины BRIDGESTONE и сегодня удерживают пальму первенства, этот товарный знак известен всему миру.

Немного истории

Бурный успех компании способствовал открытию заводов по производству шин по всему миру, и первый из них – в Малайзии. Через несколько лет была основана дочерняя компания Бриджстоун в Соединённых Штатах. Неуклонное и тщательное отслеживание качества, способствовало увеличению объёма выпускаемой продукции - популярность шин этой марки нарастала.

После кончины основателя, концерн только увеличил темпы развития, и в конце 70-х запустил в производство ещё и легкосплавные алюминиевые диски для автомобилей. В 1982 году миру была представлена первая японская нешипуемая зимняя шина. Это был прорыв, революция в данной индустрии. Ещё через пять лет специалисты компании Bridgestone разработали микропористый состав резины, из которой и была создана новая по тем временам модель RE71.

Усилия корпорации были вознаграждены - компания Порше приняла эту модель в качестве заводской комплектации только появившегося Porsche 959 – самого скоростного автомобиля конца восьмидесятых. Покорение российских просторов ознаменовалось открытием в Москве, в 1995 году представительства и, далее, дочернего предприятия в России. Начало XXI века стало для корпорации Бриджстоун очень успешным, её признали такие гиганты автопрома, как BMW и Toyota. Шина марки Turanza GR-80 попала в комплектацию автомобилей класса «люкс».

В последующие годы, благодаря неустанному усовершенствованию, класс комфортных шин пополнился моделью Bridgestone B250, обладающей усиленным кордом и пониженным уровнем шумности. Целый ряд моделей зимних шин Blizzak был по достоинству оценён и российскими автолюбителями. В стране, где большую часть года длится зима, без зимней шины просто не обойтись.

Несомненным достижением компании стало событие, произошедшее почти сорок лет тому назад - миру была представлена технология утилизации шин в качестве топлива для промышленных печей. Эта технология стала спасением человечества от экологического коллапса.

Утилизация

С развитием мирового автопрома, вопрос утилизации шин встал очень остро. Ведь постоянно накапливающиеся горы отработанных шин просто опасны для здоровья человека. Эта тема актуальна и сегодня – покрышки запрещается вывозить на свалки, ведь она огнеопасна и не подвержена естественному гниению.

Постоянно увеличивающееся количество автомобилей на улицах, способно заполонить их тоннами автомобильных шин. Решить эту сложную проблему помогают предприятия, освоившие технологию по их утилизации. Например, компания Шининвест, основной деятельностью которой является продажа автошин и предоставление услуг, связанных с их эксплуатацией и хранением.

Хранение

Вопрос хранения многим автовладельцам тоже порой создаёт проблему. Какую бы замечательную шину вы не купили, хранить её нужно правильно. Хорошо, если есть гараж, в нём ещё можно создать подходящие условия для хранения несезонных покрышек. Но судя по количеству автомобилей, ночующих во дворах многоэтажек, у многих такой возможности просто нет. Да и что удивляться, иногда гараж стоит дороже самой машины. Хранить колёса на балконе неудобно – теснота, запах резины, да и небезопасно это. Уж лучше обратиться в предприятие, оказывающее услуги по хранению шин.

Самый лучший вариант для хранения – это когда и для летней резины, и для зимней, есть отдельный комплект дисков. Ведь чем чаще приходится делать шиномонтаж, тем больше шансов повредить шину. После снятия с автомобиля, покрышку с направленным рисунком необходимо маркировать. Это важно, чтобы не перепутать при последующей установке направление движения.

Для того чтобы сбалансировать износ шин, желательно устанавливать их каждый сезон поочерёдно – на переднюю и заднюю оси. Поэтому, перед началом хранения, на каждом колесе нужно сделать пометку: на какой стороне, и какой оси машины стояла покрышка. Специалистам компании Шининвест, принимающим на хранение шины, все эти нюансы известны.

При хранении в гаражных условиях шины, если они одеты на диски, можно подвесить на крюки, или сложить друг на друга в штабель. Свободные от дисков покрышки лучше поставить вертикально, время от времени вращая, чтобы избежать деформации.

Желательно, чтобы температура хранения была близка к температуре эксплуатации. То есть зимнюю шину нежелательно хранить при комнатной температуре, а летнюю на морозе.

После окончания сезона, снятую шину нужно помыть и, дав ей просохнуть, покрыть специальным спреем - очистителем, продающимся во флаконах. Эта смазка не позволит резине пересыхать и поможет сохранить её в отличном состоянии.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter