Posted 29 мая 2019,, 04:30
Published 29 мая 2019,, 04:30
Modified 17 октября 2022,, 16:42
Updated 17 октября 2022,, 16:42
Компания «ВОЛМА» считает развитие экспорта одним из приоритетных направлений деятельности. За последние три года объем продаж сухих строительных смесей ВОЛМА за границу практически утроился, гипсокартона – вырос более чем на 100%.
Существенно расширилась география поставок. К уже привычным экспортным направлениям – Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Туркменистан, Киргизия, Узбекистан, страны Балтии, Монголия, Финляндия – добавились Германия, Франция, Италия, Польша, Чехия. После незначительного перерыва возобновлены отгрузки в Молдавию и Грузию.
Именно это позволило Компании «ВОЛМА» войти в тройку лидеров номинации "Новая география" по итогам окружного этапа Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта "Экспортер года".
«Мы уделяем большое внимание развитию нашего экспортного направления, - поясняет генеральный директор Управляющей компании «ВОЛМА» Владимир Овчинцев. – Причем, речь идет не просто о наращивании объемов по нашим ключевым экспортным рынкам – странам ближнего зарубежья. Мы нацелены на расширение географии поставок, выход на новые европейские рынки. Успешно идут отгрузки в Германию, Францию, Италию. Буквально за три года число стран, в которые системно поставляется наша продукция уже приблизилось к 20. Это символично еще и потому, что в этом году ВОЛМА будет отмечать свое 20-летие».
На сегодняшний день Компания имеет более 70 долгосрочных экспортных контрактов, а ее продукция представлена почти в 1000 торговых точках, в том числе в крупных сетях DIY. По результатам международных аудитов, проводимых в сетях строительных гипермаркетов Компания ВОЛМА получила статус высшей степени надежности, как производителя и соответствия качества продукции жестким европейским.
«Международная торговля ставит перед нами целый ряд довольно непростых задач. – рассказывает Владимир Овчинцев. - Нам необходимо производить продукцию самого высокого качества, которая будет отвечать одновременно требованиям как отечественных, так и зарубежных стандартов. Четко и грамотно выстраивать планы отгрузок, с учетом таможенных процедур и сложных логистических цепочек. Наш персонал должен иметь и постоянно поддерживать высокую квалификацию. Мы уже наработали необходимые компетенции для работы на внешнем рынке и будем продолжать эту работу».
В планах компании закрепление позиций на новых территориях, расширение ассортиментной матрицы, а также дальнейшее расширение географии поставок.