Posted 27 июля 2015,, 03:51

Published 27 июля 2015,, 03:51

Modified 11 ноября 2022,, 16:22

Updated 11 ноября 2022,, 16:22

Перевезти можно все

27 июля 2015, 03:51
Транспортные услуги для нынешней промышленности можно считать едва ли не основной потребностью.Поскольку в производстве используются не только всевозможные мыслимые и немыслимые станки и оборудование, но и широкий спектр материалов, производство одного товара требует использования огромного по разнообразию количества технологий.Поэтому нередко для изготовления продукции промышленного производства применяются доставка готовых «запчастей». Но наиболее важна доставка оборудования, как правило, в разобранном виде, которое собирается на месте.

Транспортные услуги для нынешней промышленности можно считать едва ли не основной потребностью.

Поскольку в производстве используются не только всевозможные мыслимые и немыслимые станки и оборудование, но и широкий спектр материалов, производство одного товара требует использования огромного по разнообразию количества технологий.

Поэтому нередко для изготовления продукции промышленного производства применяются доставка готовых «запчастей». Но наиболее важна доставка оборудования, как правило, в разобранном виде, которое собирается на месте.

Правда, и оборудование современное тоже не так просто, как может показаться.

Мощность достигается за счет увеличения размера и соответственно, веса, а это требует особых условий для доставки.

И в большинстве случаев перевозка негабаритных грузов проводится автотранспортом, как самым удобным на сегодняшний день, и доступным для любой точки.

Естественно, что в «страны заморские» (или обратно) только автомобилями обойтись не получится, но до порта еще добраться надо, а без автотранспорта это сделать невозможно.

Большой размер перемещаемых конструкций может создавать некоторые трудности при перевозке. Особенно стоит обращать внимание на высоту. Поскольку в пути встречаются различные препятствия, и не всегда они позволяют перевозить все, что душа пожелает. Если высота, например, моста не позволяет провезти под ним груз, то как ни старайся, а «нельзя впихнуть невпихуемое».

В некоторых случаях услуги низкорамника позволяют решить проблему, поскольку за счет низкой «посадки» негабаритного груза возможности его перевозки увеличиваются, но стоит обязательно выбирать маршрут с учетом возможностей транспортных коммуникаций.

Низкорамники имеют еще одно преимущество – низкое расположение центра тяжести груза вместе с прицепом, что значительно уменьшает вероятность опрокидывания. Особенно важно это для тяжелых конструкций.

Недавний пример неудачной перевозки военной техники по горным дорогам Крыма показал, что лучше использовать услуги трала и профессионального водителя, чем иметь массу неприятностей, груду металлолома и поврежденные транспортные артерии.

Немаловажно, особенно при дальних перевозках, грамотно разрабатывать маршрут не только с учетом возможностей дорог, но и с учетом загруженности и напряженности транспортного потока.

Не случайно большая часть таких перевозок проводится в ночное время, поскольку интенсивность движения меньше, и вероятность создания помех относительно невелика.

Правда, езда ночью более сложная для водителя, поэтому перевозку стоит доверять только опытным специалистам.

"