Posted 26 октября 2013,, 09:56
Published 26 октября 2013,, 09:56
Modified 11 ноября 2022,, 16:37
Updated 11 ноября 2022,, 16:37
Регистрация филиала ООО – не менее кропотливое и трудоемкое задание, требующее серьезного и ответственного подхода. Ее придется пройти каждой стремительно развивающей компании, которая расширяет свои круги деятельности. Она, как и регистрация ООО, проводится в несколько этапов и требует сбора конкретного перечня документов. В чем суть данного задания? За какой период времени регистрируют структурную единицу? Что для этого нужно?
Регистрация филиала ООО: первые шаги
Филиал – отдельное подразделение ООО – фирмы, компании, предприятия, располагаемое в другом населенном пункте на территории одной страны. Он не является юридическим лицом, но имеет в своем распоряжении все имущество создавшего его ООО, действует на основании утвержденных положений и нормативных документов.
С чего начинается регистрация структурной единицы ООО? Первым делом подбирается подходящее помещение, в котором будет она регистрироваться. Затем собирается пакет документов, необходимых для осуществления процедуры.
Перечень документов, необходимых для регистрации структурной единицы ООО
Чтобы зарегистрировать филиал, необходимо собрать такие документы:
Выгоды регистрации филиала ООО
Основные преимущества регистрации структурного подразделения ООО очевидны:
- зарегистрированные единицы имеют право открыто и на законных основаниях действовать в интересах юридического лица;
- в процессе регистрации нет необходимости открывать банковский расчетный счет;
- чтобы зарегистрировать и ликвидировать филиал, нет необходимости посещать органы по месту расположения основной компании, документы на регистрацию рассматривают налоговая инспекция, ФССи Пенсионный фонд по месту расположения открывающегося подразделения компании.
Регистрация структурной единицы ООО может быть произведена как самостоятельно, так и усилиями специализированных компаний.