Posted 25 октября 2016,, 12:34
Published 25 октября 2016,, 12:34
Modified 11 ноября 2022,, 16:10
Updated 11 ноября 2022,, 16:10
Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.
Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре 27октября.
27 октября в конференц-зале ТД «Восход» пройдет бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
За 4 часа вы получите 7 рецептов для построения эффективной командной работы и узнаете:
За 4 часа вы получите 7 рецептов для построения эффективной командной работы
· Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
· Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
· Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
· Как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
· Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
· Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
· Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Семинар пройдет 27 октября по адресу: Оренбург, ул. 8 марта, 42, ТРЦ "Восход", 3 этаж, конференц-зал.
Посмотрите
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Практические примеры использования современных интернет-технологий сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.
Участие бесплатное, но необходима
Почему необходимо участвовать?
Посмотрите
Вопросы по семинару задавайте организатору «АйТи Менеджмент» по телефону: (3532) 44-95-10 или электронной почте
Сайт семинара: