Posted 25 сентября 2019,, 16:00
Published 25 сентября 2019,, 16:00
Modified 17 октября 2022,, 16:27
Updated 17 октября 2022,, 16:27
Проще говоря, оренбургские чиновники разработали пошаговый сценарий развития конкуренции в регионе.
С учетом особенностей экономики региона и стратегических приоритетов социально-экономического развития из 41 товарного рынка, предложенного на федеральном уровне, было выбрано 33.
Среди них рынки услуг розничной торговли лекарственными препаратами, социальных услуг, жилищного строительства, теплоснабжения и другие. Кроме того, регион определил для содействия развитию конкуренции еще три дополнительных рынка — IT, хранения и выращивания овощей, туристических и рекреационных услуг.
Предварительно отраслевые министерства встретились со всеми представителями бизнес-сообщества по каждому из выбранных направлений.
— Целью состоявшихся совещаний было не просто проинформировать и вовлечь бизнес-сообщество в проводимую органами власти работу по разработке «дорожной карты», но и выявить проблемы, с которыми сталкивается бизнес, определить каких мероприятий он ждет от власти, — рассказала и. о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Наталья Струнцова.
Планируется, что «дорожная карта» затронет все сферы деятельности органов исполнительной власти и муниципалитетов, напрямую или косвенно влияющие на развитие конкуренции в регионе.