Posted 24 декабря 2019,, 09:25
Published 24 декабря 2019,, 09:25
Modified 17 октября 2022,, 16:30
Updated 17 октября 2022,, 16:30
Очередные итоги были подведены совсем недавно. Представители палаты целый год работали со 100 лучшими предприятиями, главная задачей акции — поддержка деятельность компаний и помощь в развитии, сообщает РБК Бизнес-Новость.
— Мы постарались дать им возможность поработать и повстречаться и подискутировать с органами власти, законодательной властью в Госдуме, исполнительной властью с министрами, с руководителям агентств мы дали возможность поучаствовать в наших круглых столах в обсуждении законопроектов, других норм, прав документов, — говорит Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин. Мы пригласили их на выставки, которые мы проводим в нашем дочернем предприятии Экспоцентр, те кто хотел себя проявить, показать продукцию, о себе рассказать, мы пригласили некоторых из них когда формировали делегации по стране и за рубеж, чтобы они поучаствовали в этом.
Было решено продолжить ее и в следующем году, но уже в другом формате. Проект получил название «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ».
Вице — президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Елена Дыбова считает, что это как раз то, чего очень не хватает хотя сделали анализ и увидели, что подавляющее большинство больше 80 процентов и в нашей стране и микро бизнеса и малого бизнеса — это семейные компании.
Мы, конечно, стараемся и нужно сказать, что одни из первых кто эту тему действительно озвучили сформулировали собрали аналитику. Рассказали и объяснили правительству. Сергей Николаевич встретился с президентом, и мы очень рады что президент поддержал инициативу
На участие в проекте заявки поступили из 120 региональных и муниципальных палат. В сотню лучших вошли представители самых разных отраслей — от производственной деятельности до сферы услуг. В основном это микро и малый бизнес. На торжественном мероприятии победителям вручили памятные подарки. На протяжении года под руководством торгово-промышленной палаты семейные компании смогут общаться друг с другом, обмениваться опытом и устанавливать бизнес-контакты.
— На сегодняшний день мы представляем бизнес династию в трех поколениях. Мы были и являемся членами ТПП уже много лет, но сейчас здесь с развитием вот этого проекта наше общение стало еще более тесным, в жизни иногда такое случается что-то о чем ты думаешь и как будто никому не интересно теперь стало всем интересно тема семейного предпринимательства она нашла свое место, — отмечает гендиректор ООО «Оптика-центр» Андрей Грищенко.
Семейному бизнесу необходима государственная поддержка, считают в Торгово-Промышленной палате. Это и льготное кредитование, и введение семейного патента, и регулирование прав наследования. Создание оптимальных условий для таких компаний позволит вывести их из теневого сектора, что положительно скажется на российской экономике.