Posted 24 декабря 2013,, 08:35
Published 24 декабря 2013,, 08:35
Modified 11 ноября 2022,, 16:35
Updated 11 ноября 2022,, 16:35
Современное общество не мыслит своей жизни без огромных супермаркетов, где можно купить сразу все необходимое: начиная с зубной щетки и заканчивая сахарным песком. Посещение больших торговых центров – целое путешествие по разным странам и континентам – настолько велик ассортимент. Покупателям даже в голову не приходит, что за всей этой системой стоят специалисты, которые способны регулировать спрос на ту или иную продукцию. Имя этим профессионалам - btl агентства, подробнее с их деятельностью можно ознакомиться тут.
Мерчандайзинг – перспективное направление деятельности компаний в сфере BLT. Основными направлениями работы являются:
Помимо организации товародвижения большое значение имеет высококвалифицированный персонал, который прошел необходимое обучение. Самостоятельно торговым сетям подбирать, обучать и содержать огромный штат кассиров, продавцов, кладовщиков, грузчиков, фасовщиков не всегда выгодно. В таких случаях прибегают к услугам компаний, специализирующихся на аутсорсинге кадровых услуг, почитать об этом можно, например, здесь.
Компания Leader Team работает не только с российскими компаниями, она осуществляет свою деятельность в Казахстане и Украине. На рынке аутсорсинга и аутстаффинга последнее время большая конкуренция, но фирма работает уже более 10 лет и имеет постоянных крупных партнеров, которые ей доверяют. На всех проектах компании задействовано порядка 10 тысяч сотрудников, база персонала постоянно обновляется. Весь персонал хорошо обучен и постоянно повышает свой уровень квалификации на стажировках и полевых тренингах. Работники получают еженедельную заработную плату, при этом используются пластиковые карточки и соблюдаются все требования российского налогового законодательства.
Аутсорсинг и аутстаффинг персонала – передача части непрофильных функций специализированной компании, которая занимается именно этим. При таком подходе заказчик может сосредоточить все внимание и ресурсы на развитии бизнеса и реализации миссии компании на рынке. В результате обе стороны – и заказчик, и компания по подбору персонала остаются в выигрыше.