Posted 23 декабря 2013,, 16:28

Published 23 декабря 2013,, 16:28

Modified 11 ноября 2022,, 16:35

Updated 11 ноября 2022,, 16:35

Где получить консультацию по организации колл-центра?

23 декабря 2013, 16:28
«Oktell» - это новое программное обеспечение для создания профессионального call-центра. Оно позволяет подключить на один сервер до 400 операторов одновременно.В число преимущество программного обеспечения входят:- возможность улучшения взаимодействия операторов с клиентами;- снижение операционных расходов на связь;- повышение скорости и качества обслуживания уже имеющихся клиентов, а также возможность привлечения новых;- возможность расширить существующие бизнес-процессы;- повышение эффективности работы операторов.

«Oktell» - это новое программное обеспечение для создания профессионального call-центра. Оно позволяет подключить на один сервер до 400 операторов одновременно.

В число преимущество программного обеспечения входят:

- возможность улучшения взаимодействия операторов с клиентами;

- снижение операционных расходов на связь;

- повышение скорости и качества обслуживания уже имеющихся клиентов, а также возможность привлечения новых;

- возможность расширить существующие бизнес-процессы;

- повышение эффективности работы операторов.

Чтобы получить консультацию для call-центра, а также посмотреть описание работы данного приложения, можно перейти на сайт http://oktell.ru.

«Oktell» - это программное обеспечение, которое помогает полностью автоматизировать процесс обработки огромного потока вызовов call-центра. Особенность данного приложения также заключается в том, что вся информация о звонке выводится прямо на экран монитора оператора в специальном окне. Кроме того, здесь имеется уникальная возможность подключить параллельно к разговору с клиентом эксперта или менеджера компании, в случае такой необходимости.

Еще один плюс программного обеспечения – это возможность удержания вызова в очереди, если все операторы на данный момент заняты. Каждый входящий вызов, поступивший от потенциального клиента, распределяется между операторами группы в случайном порядке, либо в соответствии с пользовательской процедурой. А благодаря настройкам программы, можно индивидуально выбрать настройки приложения. Например, входящий вызов можно адресовать оператору call-центра, принявшим звонок последним. Все данные, поступающие от клиентов, сохраняются в таблице оператора, тем самым формируя клиентскую базу компании.

"