Как создать интернет-магазин, приносящий прибыль?

Как создать интернет-магазин, приносящий прибыль?

23 сентября 2013, 15:13
Экономика
Задумываясь об открытии интернет-магазина, необходимо, в первую очередь, оценить рынок. В какую нишу Вы собираетесь попасть? На какое положение в данной области собираетесь претендовать?Присмотритесь к своим конкурентам. Что они делают такое, что заставляет покупателя вновь и вновь возвращаться на его сайт? Оцените сайты конкурентов с позиции клиента – это позволит Вам на собственном опыте оценить удобство конкурирующего интернет-магазина. Отметьте основные моменты, которые Вам понравились и не понравились.

Задумываясь об открытии интернет-магазина, необходимо, в первую очередь, оценить рынок. В какую нишу Вы собираетесь попасть? На какое положение в данной области собираетесь претендовать?

Присмотритесь к своим конкурентам. Что они делают такое, что заставляет покупателя вновь и вновь возвращаться на его сайт? Оцените сайты конкурентов с позиции клиента – это позволит Вам на собственном опыте оценить удобство конкурирующего интернет-магазина. Отметьте основные моменты, которые Вам понравились и не понравились.

Совершая следующий шаг, нужно понять для себя, сможете ли Вы превзойти предлагаемый сервис, на сколько бы он ни был хорош? И если Вы уверены, что сможете предложить потенциальным своим покупателям лучшие условия, тогда можно двигаться дальше.

Создание интернет-магазина предполагает ускорение покупки товара или услуги. Поэтому обращайте внимание, какое количество времени потребуется клиенту, чтобы приобрести тот или иной товар. И тут начинается следующий этап, который нужно пройти, чтобы сайт действительно начал приносить прибыль.

Оптимизируйте структуру сайта. Сделайте ее максимально простой и в досягаемости трех-четырех кликов. Не заставляйте Вашего клиента бродить без толку. Он ищет определенный товар – так дайте его ему.

Реализуйте свой проект с прицелом на то, что нужно занять определенную нишу. Даже если Вам удастся занять 1-3% доли рынка, это уже будет обеспечивать бизнес хоть какой-то, но прибылью, которая обеспечит для Вам задор на будущее.

Теперь давайте посмотрим на обратную сторону медали. Сколько Вы готовы вложить средств в открытие интернет-магазина? Расходы на его создание могут быть различны – от 10 тысяч рублей до 200 тысяч рублей. Все будет зависеть от того, на какую группу потребителей Вы нацелены, сколько клиентов готовы принять, какими средствами Вы располагаете. Всегда необходимо помнить, что конкуренты не спят, и тоже будут отслеживать Ваши шаги, будут действовать, активно переманивая клиентов на свою сторону.

После того, как интернет-магазин создан, его необходимо начать привлекать клиентов. Для этого можно запустить рекламу в сети (идеальный способ, ели нужно получить клиентов в течении нескольких дней) или начать продвигать сайт (способ, нацеленный на долгосрочную перспективу). Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому оптимально применять два этих метода.

Нацеливайтесь на покорение рынка в Вашей отрасли, предлагайте клиентам такие возможности, которые еще не использовали конкуренты. Например, это может быть покупка товара в один клик, прием средств различными способами, всевозможные способы связи с менеджером или консультантом. Сделайте все возможное, чтобы заинтересовать клиента, который в следующий раз был бы рад вернуться на сайт.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter