Posted 23 февраля 2021,, 05:42
Published 23 февраля 2021,, 05:42
Modified 17 октября 2022,, 16:55
Updated 17 октября 2022,, 16:55
По данным ведомства, в 2020 году в Управление поступило 214 обращений, касающихся вопросов оказания финансовых услуг. В основном это были жалобы в отношении организаций банковского сектора ( 58, 8 %). Что касается микрофинансового сектора, здесь количество вопросов выросло на 61, 1 %.
Чаще всего оренбуржцы жалуются на навязывание страховки при заключении кредитного договора, дополнительных услуг при пользовании кредитной карты, включение в договор ущемляющих условий, отказ банка в списании всей задолженности досрочно.
К сожалению, из-за сложной эпидобстановки в отношении микрофинансовых организаций долго не проводились проверки. Однако сейчас стало известно о 55 представлениях прокуратуры, которые надзорное ведомство вынесло юридическим лицам. За правонарушения они были привлечены к административной ответственности. Сообщается, что уже два клиента финансовых учреждений отсудили у них более 100 тыс.рублей.