«На дурачка»? Пиво и алкоголь будут недоливать в тару для сохранения неизменной цены

«На дурачка»? Пиво и алкоголь будут недоливать в тару для сохранения неизменной цены

20 марта , 14:24ЭкономикаPhoto: Росглавпиво Накромпищепрома СССР, 1940 год
Оренбургские ритейлеры на днях получили предупреждение от одного из ведущих производителей пенных напитков — компании «Heineken Russia» об уменьшении объёма тары, в которых они поставляются. Можно предположить, что таким образом пивовары пытаются замаскировать «ползучий» рост цен.

Маркетинговый приём, когда при внешне практически неизменном виде упаковки реального содержимого внутри меньше, оренбуржцам хорошо знаком.

Так, например, уже давно поступает крупнейший производитель молока — ООО «А7 Агро — Оренбургский молочный комбинат», отпуская молоко в пакетах по 900 грамм и сливочное масло в пачках по 180 грамм. Аналогично — «Ташлинский МПЗ», саракташский молокозавод «Белое озеро» и другие. (справедливости ради — некоторые производители, например, Бузулукский молокозавод, неизменно наливают в тару ровно 1 литр).

Производители пенных и подобных им напитков тоже переняли такую практику — в бутылки и банки стали наливать не 0,5/0,33 литра, а по 0,45/0,3 л.

И вот теперь — новое, практически незаметное на глаз, но весьма заметное для выручки пивоваров, уменьшение объёмов. С апреля оренбургские розничные продавцы получат пенные напитки в стеклянной и алюминиевой таре 0,43 литра и в пластиковой таре — 1,3 л. Таким образом, фактически произошло увеличение стоимости напитка примерное на 4,7%.

Как указывается в сообщении от компании-производителя «Heineken Russia», уменьшение объёма позволит сохранить неизменной цену на одну единицу товара.

А покупатель, надо предполагать, и не заметит, что ему «чуть-чуть недолили».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter