Posted 20 марта 2020, 09:24
Published 20 марта 2020, 09:24
Modified 17 октября 2022, 17:07
Updated 17 октября 2022, 17:07
Маркетинговый приём, когда при внешне практически неизменном виде упаковки реального содержимого внутри меньше, оренбуржцам хорошо знаком.
Так, например, уже давно поступает крупнейший производитель молока — ООО «А7 Агро — Оренбургский молочный комбинат», отпуская молоко в пакетах по 900 грамм и сливочное масло в пачках по 180 грамм. Аналогично — «Ташлинский МПЗ», саракташский молокозавод «Белое озеро» и другие. (справедливости ради — некоторые производители, например, Бузулукский молокозавод, неизменно наливают в тару ровно 1 литр).
Производители пенных и подобных им напитков тоже переняли такую практику — в бутылки и банки стали наливать не 0,5/0,33 литра, а по 0,45/0,3 л.
И вот теперь — новое, практически незаметное на глаз, но весьма заметное для выручки пивоваров, уменьшение объёмов. С апреля оренбургские розничные продавцы получат пенные напитки в стеклянной и алюминиевой таре 0,43 литра и в пластиковой таре — 1,3 л. Таким образом, фактически произошло увеличение стоимости напитка примерное на 4,7%.
Как указывается в сообщении от компании-производителя «Heineken Russia», уменьшение объёма позволит сохранить неизменной цену на одну единицу товара.
А покупатель, надо предполагать, и не заметит, что ему «чуть-чуть недолили».