Конвейерная мойка

Конвейерная мойка

Конвейерная мойка

20 февраля 2014, 15:19
Экономика
Бизнес по мойкам самообслуживания всегда сильно зависит от сезона: осенью и весной спрос всегда больше, чем летом и зимой. В пик сезона даже у портальных автомоек, которые могут обслуживать около 30 машин в час, собирается очередь. А очередь, это значит доход, который достанется конкурентам. И даже построив два партала, а не один Вы не измените ситуацию к лучшему. В связи с этим все большую популярность приобретают конвейерные автомоечные комплексы. По цене они в разы дороже порталов, но в тоже время гарантируют в шесть-семь раз большую производительность.

Бизнес по мойкам самообслуживания всегда сильно зависит от сезона: осенью и весной спрос всегда больше, чем летом и зимой. В пик сезона даже у портальных автомоек, которые могут обслуживать около 30 машин в час, собирается очередь. А очередь, это значит доход, который достанется конкурентам. И даже построив два партала, а не один Вы не измените ситуацию к лучшему. В связи с этим все большую популярность приобретают конвейерные автомоечные комплексы. По цене они в разы дороже порталов, но в тоже время гарантируют в шесть-семь раз большую производительность. Естественно, устанавливая такие автомоечные станции , имеющие возможность обслуживать 70-8- автомобилей в час, будет выгодна при большом потоке автомобилей. Хорошим показателем для АЗС считается заправка 5-7% проезжающих мимо автомобилей. Если рассматривать статистику с мойками, то этот процент еще меньше. Из этого всего следует, что загрузить высокопроизводительное  моечное оборудование не так-то просто. Но как говорят специалисты, если в день на  мойку будут заезжать 60-70 машин, то хозяин мойки в минусе не окажется. Высокопроизводительным оборудованием является конвейерные и тоннельные мойки, которые  могут обслуживать от 30 машин в час.

К главным достоинствам высокопроизводительных моек относятся:

- большая скорость обслуживания

-экономия

-большой выбор программ для мытья

- высокая прибыль

Основные минусы конвейерных моек:

- Дорогое оборудование

-Большая площадь занимаемого места

-Расходы на эксплуатацию оборудования

Конвейерная мойка является большим комплексом, который собирается под определенные требования заказчика. Они отличаются от других моечных комплексов тем, что автомобили, которые проходят мойку, передвигаются по конвейеру мимо щеток (арок) – самостоятельно или при помощи вспомогательной ленты. На обычных мойках, портальных или ручных -  автомобиль стоит на одном месте, а во круг него перемещается сам человек, который моет автомобиль. Тоннельные же мойки созданы для того, чтобы за наиболее короткий срок обслужить наибольшее количество автомобилей. Средняя выработка таких моек, это около 180 автомобилей в час. На западе существуют и более мощные порталы, чья выработка превышает указанные цифры, но по словам владельцев, или экспертов в этой области –обеспечить постоянную загрузку такой мойки очень сложно.  Также нельзя не сказать, что плюсы такого высокопроизводительного оборудования превышают минусы лишь тогда, если она принимает более 100 машин в сутки. То есть чем больше и интенсивнее загружена мойка, тем выше будет прибыль владельца, и выгоднее будет эксплуатация этой техники. Поскольку такая техника и была создана для максимальной загрузки, из этого делаем вывод, что если вы являетесь или хотите приобрести подобную мойку, то ваша первостепенная задача – обеспечить ее полную загрузку.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter