Posted 19 декабря 2013,, 15:58

Published 19 декабря 2013,, 15:58

Modified 11 ноября 2022,, 16:36

Updated 11 ноября 2022,, 16:36

Контекстная реклама в интернете

19 декабря 2013, 15:58
В последнее время все больше популярным средством для рекламы становится Интернет. С его помощью можно максимально быстро и легко увеличить продажи любой продукции или услуг. Этот факт объясняется тем, что количество пользователей сети Интернет с каждым днем непрерывно растет. Согласно статистическим данным, во всем мире ежедневно около 60-ти миллионов человек посещают различные интернет-сайты. Отсюда следует, шансов на то, что ваша реклама будет замечена на каком-либо из порталов, намного больше, чем, например, посредством телевидения.

В последнее время все больше популярным средством для рекламы становится Интернет. С его помощью можно максимально быстро и легко увеличить продажи любой продукции или услуг. Этот факт объясняется тем, что количество пользователей сети Интернет с каждым днем непрерывно растет. Согласно статистическим данным, во всем мире ежедневно около 60-ти миллионов человек посещают различные интернет-сайты. Отсюда следует, шансов на то, что ваша реклама будет замечена на каком-либо из порталов, намного больше, чем, например, посредством телевидения.

Так как Интернет – технология еще не полностью освоенная, многие заказчики до сих пор не понимают принцип его работы, а также возможность получить выгоду. Поэтому подробно рассмотрим, в чем именно заключается польза контекстной рекламы.

Во-первых, заказчик не платит что называется «просто так». Оплата производится только за совершенное действие пользователем, а именно, только после того, как он перейдет на страницу вашего сайта.

Второе преимущество – цены на контекстную рекламу в Интернете составляют от 30 копеек за одного посетителя вашего сайта путем перехода по ссылке, указанной в рекламе.

В-третьих, заказчик самостоятельно может ограничить лимит затратных средств на рекламу. В качестве планки, которую нельзя будет превысить, как правило, используется один день или неделя, например. Таким образом, компания не будет переплачивать за рекламу своей продукции больше, чем позволяет ее бюджет.

Еще одно достоинство контекстной рекламы состоит в том, что рекламодатель также может выбрать регион, в котором конкретно будет распространяться информация о том или ином виде товара.

Контекстная реклама – это визитная карточка, которая поможет приобрести популярность и увеличить свои доходы.

"