Китайские компании выходят на европейский рынок

Китайские компании выходят на европейский рынок

20 ноября 2013, 00:11
Экономика
Китайская компания LiuGong (концерн Guanxi LiuGong Machinery Co.) намерена наладить производство фронтальных погрузчиков и запчастей к ним на европейском пространстве. С этой целью концерн приобрел завод компонентов, расположенный в польском городке Сталёва-Воля, выкупив активы польской компании ZZN Transmission Plant. Завод ZZN находится в непосредственной близости к действующей производственной площадке, которую основал концерн после покупки польской компании HSW – производителя бульдозеров в январе 2012 года.

Китайская компания LiuGong (концерн Guanxi LiuGong Machinery Co.) намерена наладить производство фронтальных погрузчиков и запчастей к ним на европейском пространстве. С этой целью концерн приобрел завод компонентов, расположенный в польском городке Сталёва-Воля, выкупив активы польской компании ZZN Transmission Plant. Завод ZZN находится в непосредственной близости к действующей производственной площадке, которую основал концерн после покупки польской компании HSW – производителя бульдозеров в январе 2012 года.

Следует отметить, что компания ZZN многие годы поставляла основные составляющие для разных видов спецтехники, а именно коробок передач и осей для бульдозеров, трубоукладчиков, погрузчиков фирмы HSW, которая долгое время выпускала свою продукцию под широко известным брендом Dressta. (Подробнее о погрузчиках). Кроме того, она тесно сотрудничала с компаниями STK (Сингапур), GE Rails (США) и другими, поставляя им компоненты трансмиссии. Как говорят представители ZZN, после осуществления продажи компания получила постоянного руководителя и будет производить продукцию в Польше с прежним штатом работников. В настоящее время рабочий штат фирмы ZZN составляет 350 человек, а площадь производственных цехов и офисных помещений – не менее 64 тыс. кв. метров. В ZZN отмечают, что китайский инвестор подтвердил, что данный завод представляет собой важное звено в организационной структуре компании и в скором будущем компания будет одним из основных поставщиков компонентов трансмиссии для многих китайских производственных площадок фирмы LiuGong.

Компания JCB решила запустить в производство серию новых телескопических колесных погрузчиков

Данные погрузчики JCB (а именно TM180 и TM220) оборудуются двигателем JCB Diesel объемом 2,5 л, мощностью от 74 до 173 л.с. Двигатели JCB Diesel by Kohler применяют водяное охлаждение, оборудованы прямым впрыском, соответствуют Stage IIIB / Tier 4 Final, не используют сажевые фильтры. Погрузчик TM180 может поднять груз до 1800 кг на высоту до 4,5 м с помощью вил или больше тонны с помощью телескопической стрелы. Погрузчик ТМ220 – 2,2 т вилами и 1,25 т с помощью стрелы.

Активно готовятся к выпуску тяжелые погрузчики JCB Farm Master 435S Agri и JCB Farm Master 413S Agri. При этом JCB Farm Master 413S Agri оснащен новым 4,8 -литровым двигателем JCB Ecomax мощностью 145 л.с., и развивает 550 Нм крутящего момента.

JCB Farm Master 435S Agri получил 6,7-литровый 6-цилиндровый двигатель Cummins QSB с катализатором и фильтром для частиц выхлопных газов. Двигатель мощностью 230 л.с и развивает 945 Нм крутящего момента.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter