Posted 18 декабря 2017,, 17:43
Published 18 декабря 2017,, 17:43
Modified 17 октября 2022,, 16:03
Updated 17 октября 2022,, 16:03
Пик количества жалоб приходится на январь, июль и август, пишет «Комсомольская правда». В основном пассажирам не нравится жара в летнее время или холод в зимние месяцы. «Яндекс» подтверждает статистику ФПК: в 2017 году интернет-пользователи на 15% реже писали в поисковую строку запрос «РЖД жалоба».
Эксперты связывают увеличение положительных отзывов с изменениями внутри компании. С 2016 года в билетах стала указываться информация о наличии или отсутствии кондиционеров в поезде. Зимой проводники стали не так сильно топить в вагонах, как раньше. Эти меры привели к уменьшению количества жалоб.
РЖД запретила курение в вагонах в связи с многочисленными жалобами пассажиров. В 2016 году было подано 500 обращений, связанных с этой темой. Статистика показала, что 70% пассажиров одобрили запрет, а 10% попросили отменить его. Тем не менее, в этом году люди стали меньше писать жалобы с просьбой отменить запрет на курение в вагонах
Сейчас компания пытается добиться разрешения на продажу алкоголя в поездах дальнего следования. РЖД обсуждает эту возможность с региональными контролирующими органами, которые выдают разрешение на реализацию спиртного. В ближайшее время компания надеется поставить точку в этом вопросе.
По мнению экспертов, новое руководство РЖД работает в другом стиле, нежели предшественники. Новая команда ставит во главу угла удобство пассажиров. Вступив в должность главы РЖД, Олег Белозеров изменил структуру компании, сделав перемещение на поездах более комфортным без удорожания стоимости билетов. По данным «Яндекса», в текущем году пассажиры оставили на 20% больше благодарственных сообщений в адрес РЖД, чем в 2016 году.