Posted 17 февраля 2016,, 21:03

Published 17 февраля 2016,, 21:03

Modified 11 ноября 2022,, 16:17

Updated 11 ноября 2022,, 16:17

Развитие рынка сантехники с учетом современных тенденций

17 февраля 2016, 21:03
Экономический кризис и негативная динамика курса национальной валюты последние два года несколько затормозили развитие современного сантехнического рынка, но не остановили его совсем. Сейчас рынок сантехники продолжает не так активно развиваться и меняется его структурная составляющая в пользу присутствия продукции наших отечественных брендов.

Экономический кризис и негативная динамика курса национальной валюты последние два года несколько затормозили развитие современного сантехнического рынка, но не остановили его совсем. Сейчас рынок сантехники продолжает не так активно развиваться и меняется его структурная составляющая в пользу присутствия продукции наших отечественных брендов.

Из-за политики санкций, введенных против нашей страны и повышения курса рубля относительно доллара и евро существенно пострадали зарубежные производители, продукция которых занимала подавляющую емкость рынка, что подробно отражала статья http://itar-tasskuban.ru/business/1603-rossiyskiy-rynok-santehniki-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah.html. Покупатели начали быстро переориентироваться на более доступный ценовой сегмент на рынке и товары отечественных брендов быстро пошли в рост.

Чтобы не потерять свою долю присутствия на отечественном рынке зарубежные производители выбрали свою стратегию снижения цен, предлагая разнообразные распродажи, акции и скидки. Воспользовавшись данной ситуацией, отечественные интернет магазины расширили свой ассортимент импортных изделий, чтобы заинтересовать покупателя в этих условиях. Сейчас в интенет магазинах можно найти предложение сантехники со скидкой до семидесяти процентов на популярные зарубежные бренды.

Для поддержания доступных цен для наших граждан интернет магазин VIVON продвигающийся на сантехническом рынке города Москвы, также использует выгодные предложения иностранных брендов и ориентируется на региональные торговые марки, которые предлагают значительный ассортимент изделий с современным стилистическим оформлением.

Сейчас большинство магазинов делает свою ставку на увеличение каталога отечественных товаров, чтобы поддерживать доступные цены и охватить большую аудиторию клиентов, которые имеют самые разные запросы.

По данным экспертов негативная тенденция на сантехническом рынке для зарубежных компаний будет сохраняться, а отечественные бренды получат отличную возможность для завоевания покупателя.

"