Posted 14 декабря 2017,, 15:51

Published 14 декабря 2017,, 15:51

Modified 17 октября 2022,, 16:03

Updated 17 октября 2022,, 16:03

Команда Олега Белозерова повышает уровень комфорта пассажиров РЖД

14 декабря 2017, 15:51
Несколько лет назад в компании РЖД произошли перемены: на смену старого руководства пришло новое. Прежнее поколение считало, что улучшить уровень комфорта пассажиров можно только с помощью дополнительных финансовых вливаний и повышения стоимости билетов. Новое поколение – команду технократов – возглавил Олег Белозеров.

По информации mk.ru, «Российские железные дороги» - монополист на российском рынке ж/д перевозок. Услуги компании являются самым доступным способом для путешествий по стране. В России стоимость одного километра пути в плацкартном вагоне составляет один рубль, тогда как в Китае два рубля. Команда Белозерова не пытается жертвовать комфортом пассажиров для того, чтобы удержать цены – она применяет технологические нововведения для введения дополнительных удобств и повышения качества сервиса.

Белозеров сумел провести «тихую революцию» в РЖД, сняв с компании монополию на продажу онлайн-билетов: теперь они продаются на таких коммерческих сервисах, как Anywayanyday и Ozon. Россиянам стало проще и удобнее приобретать билеты. Новое руководство РЖД оборудовало вагоны душевыми кабинами, что значительно повысило уровень комфорта для пассажиров, путешествующих на поездах дальнего следования. Нововведения коснулись как новых «Сапсанов», так и «Стрижей» и «Ласточек». Все больше людей покупают билеты на эти поезда, поскольку для населения становится важно путешествовать с комфортом, и люди готовы переплачивать за это.

Сейчас РЖД занимается решением проблемы перевозки маломобильных граждан. Руководство компании пытается сделать так, чтобы люди этой категории чувствовали себя максимально удобно во время поездки.

Маленьким, но важным нововведением стала возможность купить кофе или чай и расплатиться банковской картой.

В последнее время компании РЖД были необходимы коренные изменения, поскольку начался отток пассажиров, которые перешли на современные сервисы. Прежнее руководство не могло предложить актуальных решений для изменения ситуации в лучшую сторону. На смену ему пришла команда технократов во главе с Белозеровым, которая уже хорошо зарекомендовала себя, показав, что можно одновременно решать и крупные, и мелкие проблемы и внедрять технологии, необходимые для комфорта пассажиров.

"