Posted 14 октября 2015,, 04:49
Published 14 октября 2015,, 04:49
Modified 11 ноября 2022,, 16:20
Updated 11 ноября 2022,, 16:20
Создание собственного интернет-ресурса — это только половина дела. Для того, чтобы сайт действительно начал «работать» и приносить возлагаемую на него пользу (в том числе финансовые доходы), потребуется, чтобы о нем узнали постоянные посетители глобальной сети.
Впрочем, не столько постоянно «живущие в кибермире», сколько именно те, кто заинтересован в информации, предоставленной на сайте, товарах или услугах, предлагаемых компанией или частным предпринимателем.
Практика показала, что самые «благодарные» посетители — заинтересованные именно в том, о чем идет речь на сайте. И находят они эту информацию через поисковые системы по каким-то запросам.
И поскольку люди искали какую-то информацию, они в большинстве случаев готовы «совершить покупку». Общее название говорит о том, что ищущий человек готов заплатить собственные деньги за товар или услугу, которую он искал в сети.
Продвижение в поисковой системе, или проще говоря — раскрутка сайта, дело довольно сложное, особенно в современном кибернетическом пространстве. Причем, сложности заключаются в самой технологии. Низкая частота запроса (по данным анализирующих сервисов) позволяет вывести сайт в лидеры быстро, но при этом количество посетителей все равно будет оставаться небольшим. Просто потому, что сам запрос применяется пользователями не часто. Высокая частота запросов потребует значительных расходов на продвижение сайта.
И не важно, требуется ли раскрутка сайтов в Израиле или на просторах рунета (русскоязычного сегмента глобальной сети) в целом, затраты на пробвижение часто упоминаемой в поиске фразы будут больше. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и финансовая отдача от успешной раскрутки тоже ощутимо больше.
Количество посетителей увеличивается многократно, а среди них обязательно найдутся те, кто захочет купить товар, воспользоваться услугой или станет постоянным посетителем.
Продвижение сайтов зависит также от преимущественной «зоны», и стоит учитывать вероятность появление посетителей не только из необходимого региона, но и из других стран и континентов.
Во многом этому способствуют автоматические переводы, применяемые самими поисковыми алгоритмами, хотя качество их работы многих не устраивает по определению.
Для тех, кто хочет учитывать интересы зарубежных пользователей уместна будет мультиязычность сайта, в которой соответствующим образом будут раскручиваться различные языковые версии.
Современные интернет-технологии позволяют это сделать, хотя развивать мультиязычный сайт несколько сложнее, хотя бы по причине необходимости развивать одновременно по нескольким зяковым версиям запросов.
Для успешного развития сайта в Израиле с учетом русскоговорящей аудитории, желающей, например, посетить страну или перебраться на временное или постоянное пребывание, придется развивать даже не два, а три языковые версии, включая английскую.
При ориентированности на другие регионы также придется учитывать потребности людей, которые привыкли пользоваться другими языками.