Posted 11 декабря 2019,, 10:04

Published 11 декабря 2019,, 10:04

Modified 17 октября 2022,, 16:27

Updated 17 октября 2022,, 16:27

Вице-губернатору Оренбургской области не нравится ситуация в магазинах ТС «Магнит»

11 декабря 2019, 10:04
Вице-губернатор Оренбургской области Сергей Балыкин провел переговоры с представителями компании АО «Тандер» торговой сети «Магнит». Поводом для этого стало низкое количество местной продукции на прилавках федерального ритейлера.

Сергей Балыкин прошелся по товарной номеклатуре «Магнита». По мнению вице-губернатора, с мучными изделиями дела обстоят более или менее хорошо, а вот с молочкой и мясом просто беда. Ведь именно местных товаров на полках и витринах очень мало. Непорядок!

— Доля местных товаров по товарным группам составляет от 7 до 72%. Так, по хлебу и хлебобулочным изделиям — 72%, по молочной продукции 28%, а по мясной включая мясо птицы — только 24%. Цифра по молочной продукции также является недостаточной, — констатировал Сергей Балыкин.

В региональной сети магазинов «Магнит» представлена продукция всего лишь около 80 оренбургских компаний. Однако желающих сотрудничать с ритейлером больше. Да только вот пробиться на прилавок оказывается непросто, как говорят предприниматели. Коммерческие предложения рассматриваются слишком долго. При этом ни состав, ни лояльность потребителя к продукту во внимание не принимаются.

Один из ярких примеров — ООО «Саракташский консервный завод». Предприятию, производящему по ГОСТу овощную и соковую продукцию, «магнитовцы» просто отказали в сотрудничестве, сославшись на пресловутую «экономическую нецелесообразность». Вот почему, наверное, на встрече с Сергеем Балыкиным представители ТС «Магнит» уверяли как раз в обратном. Мол, они только «за» оренбургские товары на полках. Даже департамент соответствующий имеется.

— Задача нашего департамента — переломить создавшуюся динамику уменьшения доли местных товаропроизводителей, активнее и эффективнее работать с локальными поставщиками и локальными брендами с целью наращивать добавленную стоимость компании за счет преимуществ, которые дает локальный товаропроизводитель, — рассказал Сергей Иваненко, директор по категорийному менеджменту округа Южный Урал АО «Тандер».

Стороны обсудили сокращение сроков принятия решения по вопросам ввода продукции, увеличение объемов поставок продукции регионального производства, расширение географии поставок через распределительный центр. С учетом этих вопросов в ближайшее время будет разработана «дорожная карта» по взаимодействию области и популярной среди оренбуржцев торговой сети.

"