Квадроциклы из Китая. Азиатский гигант CFMOTO X8

Квадроциклы из Китая. Азиатский гигант CFMOTO X8

10 апреля 2014, 20:19
Экономика
Китайские производители четырехколесной мототехники продолжают настойчиво осваивать двухцилиндровые модели квадроциклов. У брендовых мотовездеходов данного класса появился конкурент в виде CFMOTO X8. При одинаковых технических параметрах квадроциклы из Китая в 2 раза стоят дешевле, чем именитые аналоги. При этом в соотношении цены и качества техника из Поднебесной выглядит гораздо привлекательней.

Китайские производители четырехколесной мототехники продолжают настойчиво осваивать двухцилиндровые модели квадроциклов. У брендовых мотовездеходов данного класса появился конкурент в виде CFMOTO X8. При одинаковых технических параметрах квадроциклы из Китая в 2 раза стоят дешевле, чем именитые аналоги. При этом в соотношении цены и качества техника из Поднебесной выглядит гораздо привлекательней.

Работа над ошибками

Еще недавно по многим показателям китайская мототехника отставала от ведущих производителей из Японии, США и Европы. Чтобы определить некачественную китайскую технику, достаточно было прочитать или услышать ее название. Пытаясь создать копию известной марки, китайцы мало внимания уделяли надежности своей продукции. Успешная продажа квадроциклов CFMOTO свидетельствует о том, что данная компания пошла по другому пути. На первое место разработчики поставили устранение слабых мест.

Одним из слабых элементов в китайских квадроциклах был двигатель. Конструкторы CFMOTO доработали известную модель V-Twin от Rotax, улучшив систему охлаждения. В результате тяжелый квадроцикл со старта начинает закапываться в землю, показывая, что мотор полностью выдает заявленные 60 л. с. Запас мощности под рукой позволяет на короткой дистанции вывести мотовездеход на прыжок.

Слабые места

Несмотря на благоприятное общее впечатление, китайский гигант CFMOTO X8 имеет и некоторые недостатки.

  1. Вызывает справедливые нарекания при езде подвеска квадроцикла. При медленном передвижении по неровной дороге работа амортизаторов оставляет желать лучшего. Слишком жестко они отрабатывают колею и острые кочки. Особенно ощутимо отдают неровности дороги в кисти рук, что говорит о недоработках в передней подвеске.
  2. Производитель намерен устранить эту проблему установкой рулевого усилителя. Он должен не только облегчить управляемость квадроцикла, но и смягчить удары по рукам водителя. Владельцы мотовездеходов CFMOTO X8 могут попытаться устранить неполадки подвески регулировкой амортизаторов. Они достаточно просто настраиваются, необходимо только посвятить этой операции несколько часов.

 В целом квадроцикл CFMOTO X8 выглядит добротным и универсальным. На нем можно не только выезжать на прогулки с пассажиром, но и участвовать в гонках на соревновательных трассах. Тем более что низкая стоимость мотовездехода открывает доступ к нему широких слоев общества.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter