Posted 6 февраля 2014,, 11:49

Published 6 февраля 2014,, 11:49

Modified 11 ноября 2022,, 16:34

Updated 11 ноября 2022,, 16:34

Вывеска из объемных букв: заметят издалека!

6 февраля 2014, 11:49
В настоящее время на рынке рекламной продукции встречается огромный выбор необычных решений, посредством которых можно выделить свою компанию, магазин или кафе, например. С каждым днем наблюдается огромный рост конкуренции. Поэтому, чтобы привлечь внимание клиентов, приходится придумывать все новые способы привлечения их внимания.

В настоящее время на рынке рекламной продукции встречается огромный выбор необычных решений, посредством которых можно выделить свою компанию, магазин или кафе, например. С каждым днем наблюдается огромный рост конкуренции. Поэтому, чтобы привлечь внимание клиентов, приходится придумывать все новые способы привлечения их внимания.

Наиболее простым, но в то же время действенным вариантом привлечь внимание прохожих людей – это использовать вывеску из объемных букв, например. Их очень часто используют в качестве оформления многих магазинов, а также торгово-развлекательных центров. Установить объемные буквы можно как вывеску на фасаде, а можно использовать как элемент в комплексном оформлении фасада здания.

Очень популярным вариантом являются также световые буквы. Их особенность состоит в том, что они очень красиво светятся в темное время суток. Очень часто многие владельцы развлекательных и общественных заведений используют в качестве оформления комплексное решение – объемные буквы со световыми эффектами.

Для освещения таких букв применяются люминесцентные лампы или неоновые трубки. По желанию клиента буквы могут быть выполнены абсолютно любого размера, формы и дизайна. Для подсветки боковых частей в дополнение можно использовать галогеновые прожекторы.

Объемные буквы могут быть изготовлены из самого различного материала – металла, дерева, пенопласта, стекла, пластика и многих других. Если грамотно подойти к оформлению своего заведения, с учетом цвета и конфигурации букв, то в дальнейшем можно смело рассчитывать на проявление интереса со стороны мимо проходящих людей. Ведь давно не секрет, что люди подвержены больше зрительному воздействию рекламы. И только яркая реклама способна вызвать настоящий интерес.

"