Компанию, которая должна начать ремонт дорог в Оренбурге, хотят признать банкротом

Компанию, которая должна начать ремонт дорог в Оренбурге, хотят признать банкротом

3 апреля , 11:01ЭкономикаPhoto: Медиахолдинг 1Mi
Одного из крупнейших подрядчиков, который должен начать ремонт дорог в Оренбурге и пригороде, могут объявить финансово несостоятельным. Речь идёт о компании «ГП Дорстрой — Уфа» (ГПДУ), которая выиграла 12 тендеров и уже в апреле планировала приступить к работам.

ГПДУ в прошлом году заявилась на участие в 16 государственных контрактах, и выиграла 12. Десять из них — в Оренбурге и Оренбургском районе, ещё два — в Башкирии.

Среди крупнейших тендеров, которые уже отторгованы в пользу «ГП Дорстрой — Уфа» — капитальный ремонт улицы Туркестанской с реконструкцией системы ливневой канализации. Цена вопроса — 226 миллионов рублей. Этот проект станет самым дорогим в городе: ремонт 1 метра улицы обойдётся казне в 100 тысяч рублей.

Ещё почти 200 млн. рублей ГПДУ получит на капитальный ремонт улиц Комсомольской, Аксакова и Правды.

Всего «ГП Дорстрой — Уфа» намерена выполнить работ в Оренбурге в предстоящем сезоне почти на полмиллиарда рублей, выполнив ремонты разной степени масштабности на двух десятках улиц.

Однако по данным из открытых источников, сегодня на ООО «ГПДУ» поданы семь арбитражных исков о взыскании более чем 437 миллионов рублей.

Одно физическое лицо опубликовало заявление о намерении инициировать процедуру банкротства. Это необходимая процедура перед тем, как непосредственно суд принимает иск о признании юрлица финансово несостоятельным.

В случае, если после завершения карантинных ограничений Арбитражного суда иск будет принят, может возникнуть неприятная коллизия: крупнейший дорожный подрядчик — под угрозой банкротства. При этом переторговывать тендеры времени уже не будет, так как это займёт два месяца. Начинать же ремонт дорог в августе–сентябре — абсурд.

Напомним, что ООО «ГП Дорстрой — Уфа» было зарегистрировано в 2015 году в Уфимском районе республики Башкортостан. Его 100%-ным собственником является Валерий Баишев. Однако фактически эта компания — преемница одного из ведущих дорожно-строительных предприятий Оренбуржья — «Газпромдорстрой».

Проблемы у компании начались в сентябре 2018 года, когда скоропостижно скончался бенефициар и бессменный директор ГПДС, экс-депутат Законодательного Собрания Николай Скрипаль. Позже возникли вопросы с наследниками предприятия, которые не урегулированы в полной мере до сих пор.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter