Posted 31 августа 2021, 07:42

Published 31 августа 2021, 07:42

Modified 17 октября 2022, 17:24

Updated 17 октября 2022, 17:24

Контракты кончились! 26 дачных маршрутов с сентября могут не выходить на линию

31 августа 2021, 07:42
Сюжет
Город
С завтрашнего дня, 1 сентября, у 26 дачных маршрутов заканчивается действие контрактов с мэрией. Они должны перестать возить садоводов до заключения новых договоров.

Речь идёт о компаниях "Первый автобусный парк", "Мастер-ОК" и индивидуального предпринимателя (ИП) Мысик Л.П. Эти автобусные предприятия через тендер заключили контракты с мэрией Оренбурга на перевозку дачников. В каждом контракте и на каждый маршрут прописаны объёмы транспортной работы, которую должен выполнить перевозчик. Эта работа оплачивается городом по установленным расценкам.

Но сроки контрактов заканчиваются, и мэрия снова выставляет на торги услугу по перевозкам дачников на маршрутах:

  • № 185 «Клиффорд – с/о а/п Центральный»
  • № 192 «Челюскинцев – с/о Дубовая роща»
  • № 195 «Челюскинцев – с/о Успех»
  • № 196 «Клиффорд – с/о Геолог»
  • № 197 «Клиффорд – Ивановские сады»
  • № 187 «Челюскинцев - 24 микрорайон – Ивановские сады»
  • № 188 «Челюскинцев – с/т Геолог»
  • № 297 «РТИ – с/о Русь»
  • № 296 «Клиффорд – с/о Русь»
  • № 180 «Клиффорд – с/т Татарская Каргала»
  • № 178 «Клиффорд – с/т «х.Степановский»
  • № 166 «Клиффорд – с/о Стрела»
  • № 142 «Челюскинцев – Кузнечная - Ивановские сады»
  • № 193 «РТИ – с/о Геолог»№ 189 «Челюскинцев – с/о Лесовод»
  • № 181 «8 Марта – Нежинские сады»
  • № 182 «8 Марта – с/о а/п Центральный»
  • № 184 «Клиффорд – Нежинские сады»
  • № 183 «Клиффорд – с/о Россия»
  • № 179 «14 микрорайон - с/о Гелиевого завода»
  • № 174 «Челюскинцев – Ипподром»
  • № 172 «Челюскинцев – с/о Мечта»
  • № 167 «Клиффорд – с/о Ивушка»
  • № 86 «Челюскинцев – с/т Буровик»
  • № 79 «Челюскинцев – с/о Гелиевого завода»
  • № 64 «а/ст Челюскинцев – АТБ УРСа»
  • № 24С «Челюскинцев – г. Сулак (сады)»

Кроме того, что потребуется время для проведение аукциона и подписания контракта, ситуация усложняется ещё и ситуацией со стоимостью транспортной работы. Мэрия города предлагает прежнюю цену на перевозки. Но частные автокомпании резонно возражают: контракты в июне отторговывались, когда цена на топливо была существенно ниже, чем сегодня. За лето стоимость сжиженного газа, которым заправляют многие автобусы, выросла на 70%. Как рассказал корреспонденту 56orb один из предпринимателей, занимающийся перевозкой на дачных маршрутах, оплату транспортной рабоуы в нынешних ценовых условиях нужно существенно увеличивать. Или придётся повышать дачный тариф на 3-4 рубля с пассажира, а это невозможно сделать в условиях контракта с жёстко установленной, регулируемой, ценой за проезд.

В случае, если мэрия не услышит перевозчиков, многие из них, кто работал летом, на осенний остаток сезона просто не заявятся.

Подпишитесь