Posted 22 февраля 2018,, 13:48

Published 22 февраля 2018,, 13:48

Modified 17 октября 2022,, 16:07

Updated 17 октября 2022,, 16:07

Водителей автобусов, не заезжающих в остановочные карманы, будут увольнять

22 февраля 2018, 13:48
Такое решение было принято после второго рейда, проведённого сотрудниками ГИБДД и Ростехнадзора вместе с представителями Ассоциации перевозчиков Оренбурга (АПО).
Сюжет
Город

"Карманная проблема", когда водители маршрутных автобусов не заезжают в специально предусмотренные для этого остановочные площадки, мешает как пассажирам, так и другим участникам движения. Людям приходится высаживаться прямо на обочину, а вставший колом автобус провоцирует автопробки, перекрывая на несколько минут целую полосу на проезжей части.

Итоги первого рейда показали, что вина в этом лежит не только на водителях маршрутных транспортных средств. Нередко в оживлённых местах остановочные карманы уже забиты припарковавшимися легковушками, и автобус или троллейбус просто вынужден вставать там, где придётся. Иногда и сама остановка в таком состоянии, что к ней просто не подъехать из-за ям и наледей.

Но случается, что и водители игнорируют требования правил дорожного движения. Наиболее проблемные места - оживлённые остановка "АТП" на проспекте Дзержинского (там проходил первый рейд) и "Радуга" на пр. Гагарина. В этих местах ничто не мешает водителям заехать, как и положено, в карман. Но некоторые предпочитают остановиться на дороге, чтобы перекрыть путь конкурентам, не давая им обогнать себя.

- ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское" и Ассоциация перевозчиков Оренбурга постоянно проводят профилактические мероприятия, - подчеркнул старший инспектор пропаганды ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское" старший лейтенант полиции Виталий Кривцов. - Мы решили расширить состав участников рейдов и привлечь отделение технического надзора.

Теперь вместе с представителями перевозчиков принято решение на первый раз приглашать нарушителей на заседание комиссии по безопасности АПО, на второй - штрафовать, а если водитель продолжит игнорировать правила дорожного движения, то он будет уволен. Более того, его фамилия попадает в "чёрные списки" и ни один из членов АПО уже на работу его не возьмёт.

По словам директора ассоциации Максима Фазулина, больше эффекта рейды смогут принести, если будут комплексными.

- Важно участие в рейдах представителей Госавтодорнадзора, - отметил Максим Фазулин. - Так, на дорогах в Оренбурге резко увеличилось количество нелегальных перевозчиков. Такую проблему фиксируем, например, на маршрутах 57 и 28. Это серьезная проблема, и пока ею слабо занимаются. Мы готовы совместно с государственными органами работать над повышением безопасности.

"