Posted 7 августа 2020, 08:37
Published 7 августа 2020, 08:37
Modified 17 октября 2022, 17:22
Updated 17 октября 2022, 17:22
К реализации предлагаются три лота — два помещения площадью 1626 и 902 кв. метров, а так же расположенный рядом одноэтажный гараж площадью 722 кв. метра. Стартовая цена всего имущественного комплекса — 15,2 миллиона рублей.
Ранее на базе этого здания располагалась муниципальная баня, но вот уже много лет, как она закрыта из-за ветхости. Само здание в весьма плохом состоянии, ему требуется капитальный ремонт.
Правое крыло отведено под салон ритуальных услуг, оно сдаётся в аренду частной фирме.
Ещё в 2015 году Оренбургским городским советом был утверждён план приватизации данного здания, а тогдашней администрацией предлагалось на вырученные деньги провести реконструкцию муниципальной бани на улице Луговой. Таким образом, из двух старых бань хотели оставить одну, но полностью отремонтированную.
Однако попытки продать объект тогда закончились неудачей. Много было споров и о цене: оппозиция в Горсовете считала, что имущество продают слишком дёшево. В итоге проект провалился, а здание продолжало пустовать и ветшать.
Сейчас предпринимается уже третья попытка провести торги и всё-таки найти нового собственника. Мало кто сомневается, что потенциального инвестора не заинтересует возможность снова открыть тут баню. Спрос на помывочные услуги в этом районе города невелик. А вот снести всё под ноль и построить на участке многоэтажный дом более привлекательное решение с точки зрения бизнеса.
Место для стройки тут удобное, рядом — Ледовый дворец, хорошая транспортная развязка, и от центра недалеко. Тем более, что опыт сноса старых объектов и постройка жилищных комплексов в этом районе есть. Так, в частности, под многоэтажки квартала Green House был отдан бывший стадион и спорткомплекс «Трудовые резервы».
Однако здание МУП «Комбинат бытовых услуг» на Комсомольской не продаётся вместе с землёй, и в конкурсной документации нет указаний на возможную многоэтажную застройку. Тем не менее, такой вариант полностью исключать нельзя, если не найдётся покупателя, согласного сохранить объект как он есть.