Posted 4 октября 2019,, 04:38

Published 4 октября 2019,, 04:38

Modified 17 октября 2022,, 16:29

Updated 17 октября 2022,, 16:29

Стало известно, сколько заработает Оренбург на рекламе в автобусах и троллейбусах

4 октября 2019, 04:38
Аукцион на предоставление права аренды рекламных площадей в муниципальных автобусах и троллейбусах объявило Муниципальное казённое предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» (МКП ОПП).
Сюжет
Город

Согласно конкурсной документации, минимальная сумма, которую планирует выручить МКП, составляет:

  • - 4000 рублей в месяц за аренду бортов одного троллейбуса
  • - 1300 рублей в месяц за аренду места на задних стёклах одного автобуса
  • - 200 рублей в месяц за аренду места внутри салона одного автобуса VOLGABUS или троллейбуса
  • - 127 рублей в месяц за аренду места внутри салона "Пазика".

При этом под обклейку рекламой отдают 20 троллейбусов, 19 «Волгабасов» и 43 «Пазика». Таким образом, с января 2020 года МКП ОПП рассчитывает получать за рекламу в общественном транспорте 146 тыс. 738 рублей ежемесячно, а до конца года заработать 1 млн. 760 тыс. рублей.

Аукцион на право аренды рекламных площадей состоится 21 октября непосредственно на базе МКП «Оренбургские пассажирские перевозки».

Напомним, что оренбургское муниципальное предприятие по пассажирским перевозкам на сегодняшний день обслуживает примерное 20% пассажиропотока в городе. Остальные 80% приходятся на частный транспорт.

В 2018 году МКП ОПП, по данным из открытых источников, зарегистрировало выручку от продажи услуг (то есть собрало с пассажиров) около 180 миллионов рублей. А себестоимость продаж оказанных услуг (то есть собственно затраты на перевозку) достигли рекордной суммы в 533 млн. рублей.

Таким образом нетрудно подсчитать, что реальная стоимость проезда в муниципальном автобусе или троллейбусе - почти втрое выше, чем фактическая и составляет около 56 рублей за одну поездку. В прошлом году оказанные услуги увели финансовые показатели МКП в "минус" на 352 миллиона рублей. Однако показатели чистых убытков за год оказались всего 38 миллионов рублей. Разница была покрыта за счёт вливаний из городского бюджета и непрофильных заработков, таких, например, как аренда подвижного состава, образовательные услуги и продажа мест под рекламу.

"