Posted 23 января, 17:14

Published 23 января, 17:14

Modified 23 января, 17:15

Updated 23 января, 17:15

В 2024 году Почта России ускорила выдачу отправлений и внедрила новые сервисы

В 2024 году Почта России ускорила выдачу отправлений и внедрила новые сервисы

23 января 2025, 17:14
Фото: Пресс-служба Почты России.
Почта России подвела итоги завершившегося года. Генеральный директор компании Михаил Волков представил важнейшие достижения в сфере цифровизации почтовых услуг, их развития, а также в создании более удобных условий как для клиентов, так и для сотрудников.

Одним из наиболее значительных успехов стало трехкратное увеличение скорости выдачи отправлений по сравнению с традиционными методами, основанными на подтверждении личности через документы. Это стало возможным благодаря внедрению системы QR-идентификации. На конец 2024 года 6 миллионов россиян воспользовались этой услугой. Более чем в тысяче отделений почтовой связи были организованы зоны самообслуживания, в которых клиенты могут самостоятельно отправлять письма и посылки без участия сотрудников, пишут «Новые Известия».

Кроме того, в мобильном приложении и на официальном сайте компании были внедрены значительные улучшения: оформление подписки, перевод средств и отправка открыток теперь стали гораздо проще. Эти новшества уже оценили 8,9 миллионов пользователей приложения и 10 миллионов посетителей сайта.

Также Почта России расширила свои международные финансовые услуги, предлагая обмен денежными средствами с 17 странами, в числе которых Кипр, Греция и Турция. В течение прошлого года компания увеличила сотрудничество с популярными маркетплейсами: заказы с «Яндекс.Маркета» стали доступны в 22 000 отделениях почты, а с Ozon — в 32 000. Совместно с Wildberries Почта России открыта более 6 000 пунктов выдачи.

Почта России приняла около 350 тысяч бесплатных посылок для военнослужащих и организовала доставку свыше 600 тысяч отправлений от граждан, проживающих в приграничных регионах. Для корпоративных клиентов компания упростила процесс подключения через цифровую оферту, а в сотрудничестве с ОАО «РЖД» разработала новый сервис для транспортировки крупногабаритных грузов с использованием почтовых вагонов, что значительно повысило эффективность логистических операций.

Кроме этого, Почта России обеспечивает надежное взаимодействие между государственными учреждениями, бизнесом и населением, переходя на электронный формат отправлений. В течение последнего года объем электронных заказных и гибридных писем увеличился на 14%, достигнув отметки в 345 миллионов. Доля цифровых и гибридных писем, а также корреспонденции с оплатой через электронные марки составила от 48,5% до 50,5% от общего объема почтовой корреспонденции. На сегодняшний день более тысячи компаний уже воспользовались услугой электронных заказных писем.

В течение года маломобильные граждане получили почти 187 000 реабилитационных средств через Почту России благодаря сотрудничеству с Минтрудом и Социальным фондом.

По словам Михаила Волкова, ключевым направлением работы Почты России является обеспечение стабильного и качественного обслуживания граждан во всех регионах страны. По его словам, в России почта — это не только оператор связи, но и центр критически важных услуг, который объединяет граждан. В прошлом году компания ускорила процессы обслуживания и запустила новые полезные услуги для клиентов. В 2025 году компания продолжит курс на трансформацию.

Подпишитесь