Posted 26 декабря 2024, 11:26
Published 26 декабря 2024, 11:26
Modified 26 декабря 2024, 11:28
Updated 26 декабря 2024, 11:28
Сейчас каждой продающей компании нужен хороший визуальный контент, который выделит товар среди других. Положительное первое впечатление увеличивает вероятность покупки. Яркие, четкие и профессионально сделанные изображения помогают покупателю лучше представить продукт, что повышает доверие к продавцу и товару. Об этом пишет портал newsnn.ru.
Для этого появляются новые инструменты, улучшающие качество визуального контента. Среди них есть графические и видеоредакторы (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro), программы для создания инфографики (Infogram, Piktochart), для обработки RAW-изображений (Adobe Lightroom, Capture One), сервисы стоковых фотографий (Shutterstock, iStock) и целые платформы для работы над дизайном (Figma, Zeplin).
Стандартным инструментом маркетологов, работающих в интернете, является A/B-тестирование фотографий. На сегодняшний день оно практически повсеместно применяется в цифровом маркетинге — от выбора обложек для соцсетей до изображений для рекламных кампаний и интернет-магазинов. A/B-тестирование фотографий — это мощный инструмент для оптимизации визуального контента и повышения эффективности работы маркетологов, который регулярно совершенствуется с помощью новых технологий и аналитических инструментов.
Воспользоваться данными средствами можно бесплатно. Есть бесплатный инструмент Google Optimize, который позволяет проводить A/B-тестирование на веб-сайтах. В нашей стране бесплатный инструмент А/B-тестирования изображений запустил Модульбанк. Нефинансовый банковский сервис «А/Б-тесты» создан для продавцов на маркетплейсах. Он позволит тестировать фото для карточек товаров и определять наиболее подходящие в каждом конкретном случае. Подобное тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний. Его результаты обещают быть точными и прозрачными. Также имеются варианты отслеживания ожидаемых результатов, в том числе по конкретной фразе. Можно настроить и период тестирования.
Сама концепция A/B-тестирования зародилась из статистики ещё в начале прошлого века. Активно развиваться и применяться в маркетинге она стала в конце 1990-х годов.