Posted 26 декабря 2024, 11:26

Published 26 декабря 2024, 11:26

Modified 26 декабря 2024, 11:28

Updated 26 декабря 2024, 11:28

Модульбанк поможет продавцам выбирать лучшие фотографии для товаров на маркетплейсах

Модульбанк поможет продавцам выбирать лучшие фотографии для товаров на маркетплейсах

26 декабря 2024, 11:26
Фото: 1MI.
Модульбанк запустил новый инструмент для тестирования визуального контента — «А/Б-тесты». Он призван помочь продавцам на маркетплейсах оптимизировать изображения на карточках товаров.

Сейчас каждой продающей компании нужен хороший визуальный контент, который выделит товар среди других. Положительное первое впечатление увеличивает вероятность покупки. Яркие, четкие и профессионально сделанные изображения помогают покупателю лучше представить продукт, что повышает доверие к продавцу и товару. Об этом пишет портал newsnn.ru.

Для этого появляются новые инструменты, улучшающие качество визуального контента. Среди них есть графические и видеоредакторы (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro), программы для создания инфографики (Infogram, Piktochart), для обработки RAW-изображений (Adobe Lightroom, Capture One), сервисы стоковых фотографий (Shutterstock, iStock) и целые платформы для работы над дизайном (Figma, Zeplin).

Стандартным инструментом маркетологов, работающих в интернете, является A/B-тестирование фотографий. На сегодняшний день оно практически повсеместно применяется в цифровом маркетинге — от выбора обложек для соцсетей до изображений для рекламных кампаний и интернет-магазинов. A/B-тестирование фотографий — это мощный инструмент для оптимизации визуального контента и повышения эффективности работы маркетологов, который регулярно совершенствуется с помощью новых технологий и аналитических инструментов.

Воспользоваться данными средствами можно бесплатно. Есть бесплатный инструмент Google Optimize, который позволяет проводить A/B-тестирование на веб-сайтах. В нашей стране бесплатный инструмент А/B-тестирования изображений запустил Модульбанк. Нефинансовый банковский сервис «А/Б-тесты» создан для продавцов на маркетплейсах. Он позволит тестировать фото для карточек товаров и определять наиболее подходящие в каждом конкретном случае. Подобное тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний. Его результаты обещают быть точными и прозрачными. Также имеются варианты отслеживания ожидаемых результатов, в том числе по конкретной фразе. Можно настроить и период тестирования.

Сама концепция A/B-тестирования зародилась из статистики ещё в начале прошлого века. Активно развиваться и применяться в маркетинге она стала в конце 1990-х годов.

Подпишитесь