Posted 23 декабря 2024, 09:28
Published 23 декабря 2024, 09:28
Modified 23 декабря 2024, 09:36
Updated 23 декабря 2024, 09:36
Необычная передвижная экспозиция была создана в 2024 году благодаря акселератору «Родные музеи» компании «Газпром нефть». Выставка знакомит посетителей с доисторическими животными, некогда обитавшими на территории современного Оренбуржья. Экспонаты представляют собой точные 3D-копии древних окаменелостей — аммонитов и трилобитов, черепа шерстистого носорога, бедра и зуба мамонта, фрагментов скелета плезиозавра и других. Все артефакты можно брать в руки, чтобы внимательно рассмотреть и изучить. «Трогательную палеонтологию» посетили уже несколько тысяч детей из Оренбурга, Сорочинска, Переволоцка, Новосергиевки и других районов области.
Организатором конкурса «Лидеры туризма Оренбуржья» выступил Центр развития туризма Оренбургской области. Его цель — выявить лучших участников туристической индустрии и отметить их вклад в развитие экономики региона. В этом году жюри выбирали победителей в 10 номинациях из более чем 40 претендентов.
Тимур Абдуллин, руководитель Центра развития туризма Оренбургской области:
«В этом году конкурс „Лидеры туризма Оренбуржья“ прошел уже в третий раз. Его награды получили активисты, благодаря которым регион становится более комфортным и привлекательным. Наш степной край обладает большим туристическим потенциалом, и замечательно, что нефтяники вносят свой вклад в его развитие. Объединив усилия бизнеса, общественных деятелей, власти и инициативных горожан, мы сможем создать высокоэффективный туристский кластер, который укрепит экономику региона».
Екатерина Крыгина, сотрудник Оренбургского губернаторского историко-краеведческого музея, куратор выставки «Трогательная палеонтология»:
«Победа в конкурсе стала для нашей команды очередным стимулом, чтобы продолжать работу по созданию интересной событийной среды в регионе. В сотрудничестве с „Газпромнефть-Оренбургом“ нам удалось организовать уникальную для области выставку, которая привлекла в музей еще больше посетителей. Дети и взрослые с удовольствием приходят, чтобы увидеть и подержать в руках свидетельства древнего мира. Многие из них впервые узнают, что на территории оренбургских степей когда-то простиралось море с богатой фауной. Я надеюсь, впереди у нас будет еще много проектов, которые позволят оренбуржцам узнавать больше о родном крае».
Справка:
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель — улучшать жизнь людей и способствовать устойчивому развитию регионов деятельности компании через поддержку культурных, спортивных, образовательных и экологических проектов. «Газпром нефть» выступает партнером национальных проектов России и с помощью программы «Родные города» вносит вклад в достижение их целей.
Я понимаю, что это их полное название, но выглядит громоздко — тем более, что в цитате есть более короткое и емкое название