Жители Оренбурга делятся своими возмущениями по поводу работы водителей в больших зеленых автобусах.
В частности предметом негодования стал автобус, следующий по маршруту №80Н. По словам горожан, пассажиры зачастую проезжают свои остановки, ведь водители не всегда откликаются на просьбы и не открывают задние двери. А ведь на дворе не май месяц, пока доберешься по морозу и гололеду до нужного места, можно изрядно продрогнуть. Да и опоздания на работу и учебу оренбуржцев не слишком радуют.
— Водитель автобуса 80 Н регулярно не открывает задние двери. Проезжая остановку, пассажиры рискуют замерзнуть, — поделились возмущениями оренбуржцы в тг-канале Юрист Болдырев.
В комментариях к посту в тг-канале Дмитрия Болдырева горожане поддержали возмущения. Люди пишут, что подобные ситуации происходят не в первый раз, и не только на одном маршруте.
— Вообще это отдельная тема. Водители никогда не подождут пассажиров, неоднократно было такое, что дверь закрылась, пассажир подбегает, стучит, автобус в это время может еще не тронуться, стоит, но дверь не откроет. Прямо роботы какие-то за рулем. Переднюю дверь открывают очень редко. Это касается 20 маршрута, на других думаю не лучше. Бывает так, что заднюю дверь не открывает, а пассажир стоит на выход. Тот кричит с конца салона, ни кондуктор (если он еще есть), ни водитель не реагируют, в итоге прокатили пассажира на остановку дальше. Автобусы большие, да это удобно, но ходят не по времени, интервал не соблюдают. В пятницу ехала с работы на 20ке, и прямо за нами хвостом ехала еще одна 20ка. Бред какой-то, я думала, может наш автобус не будет останавливаться на остановках, где нет людей на выход, чтобы немного оторваться от той «двадцатки» и уйти вперед, но нет. Так и ехали друг за другом, бензин гоняли вхолостую. Сегодня с утра в 23 микрорайоне так две «семерки» друг за другом ехали. То не дождешься, то на тебе сразу 2 штуки. И еще немаловажный момент. Частенько водители ездят без кондуктора. Кто контролирует оплату проезда? Вот в чем вопрос. Так и для чего нужна была эта реформа? Идея вроде неплоха, но исполнение не просто хромает, оно безногое какое-то, - поделились оренбуржцы.
— Положительных моментов в этой идее (реформе) нет, увы, совсем.
В комментариях прозвучало и мнение, что водители не смотрят, кто и когда бежит за автобусом. А если нужно остановить транспорт, то в салоне специальные кнопки для связи с водителем предусмотрены.
— После того, как двери закрылись, мы смотрим в левое зеркало, для выезда с остановки. В правое уже не смотрим. В салоне явно не для собак сделаны адресные кнопки STOP. Пользуйтесь! Переднюю дверь? За проезд пусть научаться платить. Кондукторов нет, потому что с таким сбродом работать никто не хочет за минималку их. Сами пассажиры и следят. Много не платят, автобусов будет меньше. Есть графики 5 минутки, чтобы вывозить всю эту массу утром. Днем просто пробок нет, вот и догоняют.
В Оренбурге поймать автобус нужного маршрута — непростая задача. Часто транспорт просто пролетает мимо остановок. Чтобы остановить его, горожанам приходится идти на экстремальные меры.
Желая любой ценой сесть в транспортное средство, люди буквально бросаются под колеса. Недавно такая ситуация была с маршруткой №36. Пассажир выбежал на проезжую часть, чтобы попасть в салон, стучал по дверям «газельки». Однако, водитель так и не открыл ему.
Это не первый случай, когда водители устанавливают на линии свои порядки. Например, недавно произошел скандал на маршруте №78Н. Водитель конфликтовал с горожанкой, а после высадил пассажиров на остановке и уехал. В мэрии Оренбурга прокомментировали, что шофер временно отстранен от работы. Позже инцидентом заинтересовался глава Следкома РФ.