Posted 4 декабря 2024, 17:07

Published 4 декабря 2024, 17:07

Modified 4 декабря 2024, 17:07

Updated 4 декабря 2024, 17:07

В ВТБ зафиксировали рост активных розничных клиентов на треть

В ВТБ зафиксировали рост активных розничных клиентов на треть

4 декабря 2024, 17:07
Фото: 1MI.
Всего за этот год новыми клиентами ВТБ станут 5,7 миллиона физических лиц, приток числа активных розничных клиентов в два раза превзойдет показатели 2023 года. В результате по итогам декабря банк будет обслуживать 25 миллионов активных пользователей. Такой рост станет рекордом в истории банка.

Об этом в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!» сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Об этом информирует NewsNN.

«В этом году конкуренция на банковском рынке усилилась, пользователи могут переводить десятки миллионов рублей без комиссии в один клик. Фактически сменить свой банк со всеми депозитами стало быстрее, чем сварить себе кофе», — указал Георгий Горшков. Он также напомнил, что ВТБ не просто сумел отстоять свои позиции, но сумел привлечь почти шесть миллионов пользователей на обслуживание всего за год, что составило абсолютный рекорд для кредитной организации. Теперь здесь предоставляют услуги фактически для каждого третьего среди экономически активных россиян, отметил Горшков. За год клиентам предполагается выплатить до одного триллиона рублей процентного дохода по депозитам и накопительным счетам, в банке вдвое увеличили вложения в программу лояльности, расширили охват выездного сервиса до 100 миллионов человек. Таким образом, подвел итог заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков, к завершению первого года новой стратегии банк вместе со своими клиентами пришел с максимальным успехом.

Как и планировал ранее ВТБ, до конца декабря клиентами банка станут около 2,5 миллиона розничных пользователей «Открытия», при этом в текущем году 80% клиентов успели воспользоваться сервисом онлайн-перехода, в ходе которого им предлагалось перевести все средства в ВТБ в один клик.

В условиях роста ключевой ставки и отмены лимитов на переводы по СБП банки, включая ВТБ, наращивают конкуренцию за клиентов, анонсируя экстрадоходность по депозитам и улучшенные программы лояльности. Сейчас клиентам предложено выбрать не только ценовые преференции, но и качество сервиса, удобство и технологичность. Более 20 миллионов человек используют приложение «ВТБ Онлайн», ежемесячная аудитория цифровых сервисов за год стала больше на треть.

ВТБ продолжает заниматься развитием партнерских проектов: уже появилась кобрендинговая карта с «Аэрофлотом», зарплатная карта для сотрудников РЖД, начали выдачу кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо», салоны связи «Мегафон» и через платформу «Финфорт».

Подпишитесь