Предыдущее название канала «Неопра, блин!» было созвучно с именем американской телеведущей Опры Уинфри, которая оказалась связана со скандальным шоуменом Пи Дидди. Жигалова обратилась к своей аудитории с просьбой проголосовать за новое название проекта. В итоге восемь тысяч человек предпочли «родную русскую Алену», в то время как любителей «Неопры» оказалось чуть больше 700 человек.
После окончания СПбГУ Алена Жигалова начала писать о звездах в российских таблоидах. Ее оценили как автора и позднее пригласили на работу в холдинг News Media. Несколько лет назад Forbes включил Алену Жигалову в десятку самых популярных женщин-блогеров на русскоязычном YouTube.
News Media Holding — лидер на рынке новых медиа, объединяющий 198 медиаплощадок с охватом почти два миллиарда просмотров в месяц. Одни из наиболее заметных — это Mash и SHOT. Проекты Алены Жигаловой также являются флагманским активом холдинга.
Диджитал-проекты «Алена, блин!» созданы как часть авторского медиапространства Алены Жигаловой. Здесь обсуждаются актуальные новости шоу-бизнеса, эксклюзивные события и откровенные интервью. В группе «Алена, блин!» в соцсети «ВКонтакте» более 160 тысяч подписчиков, в Telegram-канале — 154 тысячи, а в «Одноклассниках» — 184 тысячи. На сегодняшний день на YouTube-канале «Алена, блин!» 1,3 миллиона подписчиков.