Спикеры говорили о бизнесе, потребителях и роли государства в рекламе. На площадках форума собрались главы крупнейших российских экосистемных и медиакоммуникационных компаний, госслужащие, рекламщики, студенты направлений рекламы и маркетинга.
Организатором форума ежегодно выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Медиахолдинг 1MI — медиапартнер НРФ.
Присутствующие говорили о работе представителей отрасли с чиновниками, обсудили тренды, вопросы обучения новых специалистов и так далее. Состоялось более 100 дискуссий с участием более 500 спикеров по основным сегментам и направлениям развития рекламной отрасли.
Участников НРФ становится больше с каждым годом. Это связано с тем, что российский рынок рекламы на подъеме: в январе — июне 2024 года его объем составил 400 миллиардов рублей и продолжает расти. Об этом заявил глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. По его словам, организаторам форума важно создавать комфортное пространство для диалога.