Награждение победителей прошло в рамках торжественной церемонии 13 ноября на площадке Национального рекламного форума. Лауреаты были определены в разных номинациях. Победитель получил Гран-при.
Экспертная комиссия в составе пятидесяти человек рассмотрела 331 проект и выбрала из них наиболее оригинальные и высокоэффективные. По итогам конкурса было вручено 15 золотых наград, 39 серебряных и 41 бронзовая. Обладателем главного приза стал проект Divan BOSS, представленный маркетинг-группой Dinamica x D Innovate Group.
CMO D Innovate Group Людмила Черных отметила, что участие в конкурсе является хорошей возможностью взглянуть на собственный проект со стороны. Тогда становится понятным, какие моменты необходимо проработать.
«Часто, исходя из обратной связи, мы перерабатываем кейс: дополняем его информацией и расставляем акценты по-новому. В конечном счёте это помогает убедительно представлять наши продукты и кейсы самым важным судьям — клиентам», — прокомментировала Людмила Черных.
Каждый из представленных проектов предполагает новый подход к работе с аудиторией и продвижению брендов с использованием ИИ, инструментов геймификации и инновационных медиаканалов.
Президент АРИР, член жюри конкурса Борис Омельницкий напомнил, что конкурс «МИКС Россия» прошел уже в девятый раз. Он отметил, что интерес участников рынка к возможностям оценки своего мастерства по-прежнему растет. В этом году на конкурс было заявлено на семьдесят проектов больше по сравнению с 2023 годом. Состав членов жюри увеличился, а количество номинаций расширилось. Омельницкий назвал конкурс зрелым инструментом для рыночного развития.
Впервые конкурс прошел в 2015 году под эгидой АРИР. Ключевая задача мероприятия заключается в поддержке и продвижении лучших цифровых практик в стране, повышении конкурентоспособности отечественных брендов и агентств на рынке цифровых коммуникаций. Победители задали высокую планку, подчеркнув, что digital-коммуникации являются главным фактором успешного бизнеса, который открывает перспективы для креативного и технологического роста.