В конкурсе могут участвовать отдельные авторы и коллективы из государственных, коммерческих и общественных организаций, которым удалось реализовать коммуникационные проекты в Приволжском федеральном округе в 2024 году.
Данный конкурс дает шанс специалистам в сфере рекламы и связей с общественностью представить свои идеи на суд экспертов всероссийского уровня. Получение признания на «Серебряном Лучнике» является свидетельством высокого профессионального мастерства. Об этом сообщает newsnn.ru.
Проекты принимаются в восьми различных номинациях, а участие является бесплатным. Конкурс состоит из двух этапов: сначала жюри формирует шорт-лист проектов на основе заочного голосования, а лауреаты будут выбраны на очных презентациях в Нижнем Новгороде в январе 2025 года.
Анна Айзенштадт, исполнительный директор премии Приволжского региона, отмечает, что «Серебряный Лучник» — это демократичный и доброжелательный конкурс, особенно на региональном уровне. Здесь на равных соревнуются как проекты крупных компаний, так и малобюджетные маркетинговые акции, и каждый имеет шанс на успех.
Заявки на участие принимаются на официальном сайте «Серебряный Лучник» — Приволжье до 22 декабря. Информационным партнером премии выступает медиахолдинг 1MI.
Региональная премия является частью экосистемы Национальной премии в области коммуникаций. Номинации охватывают все сферы бизнеса, общественных организаций и государственных структур, что позволяет профессионалам в области коммуникаций представить свои достижения компетентному жюри. Лучший проект ПФО автоматически войдет в шорт-лист Национальной премии. Кроме того, некоторые из конкурсных проектов будут рекомендованы для участия в конкурсе на федеральном уровне без уплаты регистрационного взноса.