Posted 2 ноября, 10:32
Published 2 ноября, 10:32
Modified 2 ноября, 10:34
Updated 2 ноября, 10:34
Глава оргкомитета премии, главный редактор InterComm Media Лариса Рудакова отметила, что команда была впечатлена проектами, представленными в этом году: среди них есть яркие и вдохновляющие кейсы, хотя некоторые проекты не отвечают высоким ожиданиям премии.
«Мы ждём на премию проекты в первую очередь инновационные, задающие или даже предвосхищающие тренды, которые станут бенчмарками для индустрии», — добавила она.
В этом году на премию подано рекордное количество заявок — 319, из которых 129 проектов вошли в шорт-лист. Номинации, представленные в 18 категориях, включают такие, как «Команда года», «Территория добра», «Работа мечты», «Новые медиа», «Семейные ценности» и другие. В числе участников — крупнейшие российские компании из различных секторов экономики, таких как ТЭК, машиностроение, IT, банковский сектор и ретейл. Среди многократных участников премии — «Норникель», Сбербанк, «Мегафон», СИБУР, «Газпром нефть», «Северсталь» и «Ростелеком».
Финальные защиты проектов состоятся 5–6 ноября, а победители и призеры будут объявлены 21 ноября на торжественной церемонии в Москве. Отметим, что премия проводится уже в пятнадцатый раз. Ее организатором выступает коммуникационная группа «МедиаЛайн». Медиахолдинг 1MI является информационным партнером премии.
InterComm нацелена на развитие корпоративной культуры, поддержку высоких профессиональных стандартов и внедрение лучших практик мотивации и обучения персонала.