Posted 31 октября, 03:09
Published 31 октября, 03:09
Modified 31 октября, 03:09
Updated 31 октября, 03:09
Осень уже на пути к отступлению и готова передать права на властвование природой зиме. И многие автомобилисты уже задумываются о том, как спасти своего «железного коня» в холодное время года. Ведь от коррозии и воздействия химических реагентов машина может быстро потерять «товарный вид».
Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников рассказал 56orb.ru, что наиболее подвержены коррозии автомобили с незащищенными металлическими частями, а также те, которые эксплуатируются в условиях частого контакта с реагентами.
— К таким автомобилям относятся: модели с низким качеством лакокрасочного покрытия. А еще автомобили старше 5 лет без антикоррозийной обработки, — прокомментировал Александр Стрельников.
Но, как уверяет эксперт, подготовка автомобиля к зиме — это комплекс мероприятий, которые помогут обеспечить безопасность и продлить срок службы транспортного средства.
— Следуя рекомендациям по защите от коррозии и регулярному обслуживанию, вы сможете избежать серьезных проблем в холодное время года, — говорит Александр Стрельников.
Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников рассказал 56orb.ru, что зимой износу подвержены особенно элементы ходовой части. В том числе подвеска из-за реагентов.
— Для предотвращения коррозии кузова в условиях зимних дорог и соли нужна регулярная мойка. Удаляйте соль и грязь с кузова, особенно из-под арок и днища, — прокомментировал Александр Стрельников.
Продакт-менеджер ENERGON (бренд DELTA) Дмитрий Николаевич отмечает, что после мойки машины также важно тщательно просушить все полости.
— Зимняя соленая слякоть — настоящий враг для кузова автомобиля, так как она провоцирует коррозию. После мойки важно просушить все полости, чтобы не осталось влаги, которая может спровоцировать коррозию. Особенно уязвимы для коррозии места с поврежденной краской, поэтому их стоит подкрашивать после обнаружения, — сообщает Дмитрий Николаевич.
А еще важно обработать днище и арки автомобиля антикоррозионным покрытием.
— Наносите специальные составы на днище и скрытые полости автомобиля перед зимой. И важно использование защитных покрытий. Полимерные или битумные мастики помогут защитить днище от реагентов. И это обработка резинок уплотнителей. Используйте силиконовые спреи для защиты резиновых деталей от растрескивания, — поделился Александр Стрельников.
Также можно использовать специальную обработку кузова — нанесение защитного слоя воска или керамики, который создает барьер для соли и влаги.
Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников рассказал 56orb.ru, что, помимо забот о кузове, важно подготовить автомобиль к зиме всецело.
— Подготовка автомобиля к зиме включает в себя следующие ключевые мероприятия:
Замена летней резины на зимнюю. Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии, что уровень антифриза достаточен и он подходит для низких температур. Используйте зимнее масло с низкой вязкостью для лучшего запуска двигателя. Убедитесь, что тормоза работают эффективно. Замените старые щетки и используйте незамерзающую жидкость, — прокомментировал Александр Стрельников.
Рекомендуется выбирать жидкости с температурой замерзания ниже -20°C, а еще использовать утеплитель для аккумулятора.
Что касается цен, то продакт-менеджер ENERGON (бренд DELTA) Дмитрий Николаевич отмечает, что средняя стоимость зимних шин варьируется сейчас на рынке от 15 000 до 30 000 рублей.
— Проверка аккумулятора — ключевой этап подготовки автомобиля к зиме. Замена аккумулятора может обойтись от 6 000 до 25 000 рублей, но рекомендуется менять его каждые 3-5 лет, чтобы избежать проблем с запуском двигателя в мороз. Регулярная проверка поможет продлить срок службы аккумулятора. Антифриз обойдется примерно в 1 500 — 4 000 рублей, — рассказал Дмитрий Николаевич.
Проверка аккумулятора и уровня антифриза — два ключевых шага, которые обеспечат надежную работу автомобиля зимой. Для защиты его от холода рекомендуется периодически прогревать двигатель. Если аккумулятор не новый, его можно утеплить, например, теплоизоляционным материалом.
— Зимой наиболее подвержены износу элементы ходовой части, соприкасающиеся с дорожным покрытием: шины, тормозные колодки и диски. Для защиты шин от износа важно правильно накачивать их, а также избегать резких торможений и разгона на скользком покрытии. Тормозные колодки и диски требуют регулярной проверки и замены при необходимости, чтобы обеспечить эффективное торможение в зимних условиях, — говорит продакт-менеджер ENERGON (бренд DELTA) Дмитрий Николаевич.
Напомним, ранее редакция 56orb.ru сообщала о том, что в Оренбуржье выросли цены на бензин. Подробности — здесь.