Posted 16 октября, 05:04
Published 16 октября, 05:04
Modified 16 октября, 05:04
Updated 16 октября, 05:04
Цифровая платформа предоставляет широкий набор инструментов и аналитических данных, которые помогают компаниям решать ключевые бизнес-задачи. Платформа использует алгоритмы машинного обучения для сбора и анализа информации о конкурентах и их продажах, что позволяет понять рыночные тенденции и оценить эффективность собственной стратегии, а также найти новые возможности для роста. Она также определяет целевую аудиторию и создает персонализированные предложения, что способствует увеличению конверсии и лояльности клиентов. Искусственный интеллект проводит географический анализ для определения наиболее перспективных регионов для расширения бизнеса и прогнозирует спрос на продукцию в разных регионах, помогая предпринимателям выбирать оптимальные места для открытия новых торговых точек.
Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка:
«ГК Агромир и Сбер связывает опыт многолетнего сотрудничества. Мы рады предложить партнёру инструмент, способный значительно повысить эффективность производства. Это важный шаг к цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, который, безусловно, откроет новые возможности для развития бизнеса не только в нашем регионе, но и в масштабах всей страны».
Мгер Дарбинян, директор ГК Агромир:
«Цифровая трансформация нашего бизнеса имела огромное значение, и мы искренне благодарны Сберу за их поддержку. Как ведущий производитель растительного масла в нашем регионе — мы полностью контролируем весь процесс производства. Уверены, что интеграция искусственного интеллекта существенно улучшит нашу эффективность и даст нам новые преимущества на рынке».