Posted 15 октября, 07:23
Published 15 октября, 07:23
Modified 15 октября, 07:25
Updated 15 октября, 07:25
Наиболее популярными в январе–сентябре 2024 года для записи на очный прием у пользователей сервиса стали такие врачи, как гастроэнтеролог, отоларинголог, гинеколог, невролог, дерматолог. Анализ поведения пользователей сервиса показал, что при выборе врача наиболее популярной стала сортировка по рейтингу, который основывается на оценках и 3 тыс. отзывов по итогам более 21,9 тыс. очных приемов, оформленных через СберЗдоровье. Также востребованными фильтрами являются: стоимость приема, его время и местоположение клиники.
Аналитики медицинской компании СберЗдоровье также отметили, что спрос на услуги телемедицины в Оренбурге за девять месяцев 2024 года вырос на 59% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На онлайн-прием чаще всего записывались к терапевту, педиатру, гинекологу, дерматологу и кардиологу. Дистанционное общение со специалистами позволяет получить оперативную консультацию, не тратить время на дорогу в медицинское учреждение, а также помогает обезопасить себя и окружающих, так как снижает риск распространения инфекционных заболеваний, например, ОРВИ.
Врач-терапевт медицинской компании СберЗдоровье Алёна Паршина:
«Более 60% вопросов, связанных со здоровьем, можно решить дистанционно. В последнее время появляется всё больше девайсов, позволяющих провести удаленный осмотр. Таким образом дистанционная консультация становится более информативной для врача и ещё более удобной и результативной для пациента. Такое развитие телемедицины способствует снижению нагрузки на первичное звено поликлиник и минимизирует распространение вирусных инфекций благодаря сокращению количества контактов в лечебно-профилактических учреждениях».
Что касается спроса на препараты в Оренбурге, по данным СБЕР ЕАПТЕКИ, на средства в категориях «гинекология», «дерматология», «неврология», «гастроэнтерология», а также по направлению ЛОР-препаратов зафиксировано падение спроса в диапазоне 7-27% за первые 9 месяцев 2024 года к аналогичному периоду прошлого года. При этом в 2023 году к 2022 данные категории демонстрировали, наоборот, устойчивый прирост продаж в диапазоне 20-50%.