Posted 1 октября, 07:32
Published 1 октября, 07:32
Modified 1 октября, 07:34
Updated 1 октября, 07:34
Эти сведения также содержатся в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Срок действия счетчика холодной воды можно также уточнить в информационно-справочной службе предприятия по телефонам: 37-00-00, 43-70-00.
Соблюдать сроки поверки или замены счетчика, согласно законодательству, обязанность абонента. Если срок поверки истёк, то прибор учёта считается неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания — недостоверными. В таком случае плата за холодное водоснабжение в течение последующих трех месяцев определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, а по завершении трехмесячного периода — по нормативу потребления с учётом повышающего коэффициента.
Проводить поверку приборов учёта могут только аккредитованные организации и специалисты. Чтобы обезопасить себя от мошенников, спрашивайте у исполнителей услуги разрешительные документы. Если они отсутствуют, то и результаты поверки ресурсоснабжающая организация не вправе считать законными.
— Рекомендуем поверять или менять приборы учета своевременно. Заказать услугу по поверке или замене счетчиков можно в водоканале. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, а также выдача необходимых документов, — сообщает коммерческий директор Росводоканал Оренбург Алексей Марков.
Заявку на поверку прибора учёта можно подать на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3), по телефону 37-00-00, а также через мобильное приложение «РВК.Услуги».