Posted 30 сентября, 04:37

Published 30 сентября, 04:37

Modified 30 сентября, 04:39

Updated 30 сентября, 04:39

Подключение телеком-услуг для оптимизации бизнес-процессов выросло в 2024 году на 20%

Подключение телеком-услуг для оптимизации бизнес-процессов выросло в 2024 году на 20%

30 сентября 2024, 04:37
Фото: Т2
Мобильный оператор T2 проанализировал основные тренды развития рынка услуг для бизнеса. Малый и средний бизнес Оренбурга активно ищет инструменты для сокращения издержек. Чаще всего к телеком-услугам обращаются компании из сферы услуг, торговли и HoReCa.

Сегодня инструменты цифровизации и автоматизации бизнес-процессов используют не только гиганты рынка, но и индивидуальные предприниматели и небольшие компании. Это стало возможно благодаря тому, что решения для бизнеса стали значительно доступнее и удобнее, чем еще несколько лет назад. В 2024 году предприниматели стали на 20% чаще обращаться к Т2 для оптимизации бизнес-процессов по сравнению с прошлым годом. Совместно с B2B-дирекцией мобильного оператора T2 выделили основные тренды в использовании диджитал-инструментов малым и средним бизнесом Оренбургской области:

  1. Бизнес стал реже проводить офлайн-встречи с партнерами и клиентами, предпочитая обсуждать деловые вопросы онлайн. Согласно статистике, более 50% корпоративных клиентов T2 из бизнес-сегмента предпочитают решать вопросы, проводя видеоконференции, переписываясь в мессенджерах или отправляя голосовые сообщения. Сегодня решения для дистанционного общения работают стабильно и позволяют сэкономить время сотрудников и ресурсы компании. Поэтому все чаще становится востребованной корпоративная мобильная связь с подключенными пакетами голосовой связи и мобильного интернета.
  1. В условиях дефицита кадров бизнес находится в поисках новых диджитал-решений для поиска сотрудников. На фоне этого одним из наиболее востребованных инструментов у бизнес-клиентов T2 стал HR-таргет — в 2024 году спрос на него вырос более чем в два раза. Услуга HR-таргет используется для проведения SMS-рассылки с предложением о трудоустройстве среди целевой аудитории вакансии. Аудитория рассылки определяется ее возрастом, локацией проживания и другими критериями. При этом все данные обезличенные.
  2. Малый и средний бизнес стал чаще использовать диджитал-каналы для проведения рекламных кампаний. Востребованной услугой становится SMS-таргет, которым раньше в основном пользовался только крупный бизнес, однако сейчас инструмент стал более доступным. Так, один из клиентов T2, который занимается доставкой суши и роллов, смог повысить продажи благодаря SMS-таргету. В личном кабинете сервиса клиент выбрал параметры своей целевой аудитории, а затем провел рекламную SMS-рассылку, где рассказал о предложениях и промокодах. По итогу кампании количество заказов на доставку выросло, обеспечив полную загрузку.
  3. Цифровые инструменты МСП использует для автоматизации рабочих процессов и уменьшения издержек, что позволяет снижать затраты компании и нагрузку на сотрудников. Например, на сегодняшний день бизнес активно использует корпоративную АТС, которая управляет всеми входящими вызовами. Такая услуга у Т2 не требует физической организации собственной АТС — соответствующая система технически сложна, для ее создания нужны квалифицированные сотрудники. Делегирование управления АТС позволяет сэкономить, сохраняя при этом клиентов. К примеру, в T2 обратилась торговая оптово-розничная компания, которой АТС была необходима для оценки качества работы менеджеров отдела продаж и дальнейшего улучшения работы с клиентами. Благодаря записи звонков, бизнес-клиент получил возможность оценивать разговоры своих сотрудников с покупателями и быстро разрешать спорные ситуации. Физическая организация собственной АТС всегда требует больших затрат и технологической подготовки, а цифровое решение услуг АТС T2 доступно любым компаниям.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». erid: LjN8K7KrP

Подпишитесь